В пресс-конференции приняли участие новый генеральный директор ООО «ДК РУС» г-н Андреас Дойшле, финансовый директор Оксана Карахова, заместитель генерального директора г-н Юрген Ольбердинг, директор по продажам и послепродажному обслуживанию марки MercedesBenz Герман Гильфанов, директор по продажам и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей FUSO Илья Бочкарев, директор по развитию дилерской сети и проектов г-н Аксель Хоферихтер.
Руководители «ДК РУС» рассказали об успешной деятельности грузового подразделения головной компании Daimler AG, рекордно высоких результатах «ДК РУС» и итогах производства грузовиков MercedesBenz и FUSO на заводе в Набережных Челнах в 2017 году, а также о статусе ввода в эксплуатацию завода каркасов кабин.
«За всю историю компании “ДК РУС” не было столь успешного года, как 2017-й, — отметила Оксана Карахова. — Оборот “ДК РУС” увеличился на 131%, прибыль (EbiT) — на 88%. Значительный рост также продемонстрировал бизнес послепродажного обслуживания. Оборот компании по запчастям Mercedes-Benz увеличился на 36%, а FUSO — на 57%. Мы продали рекордное количество грузовиков Mercedes-Benz, максимальное количество телематических устройств, сервисных контрактов, а также достигли отличных результатов в улучшении наших показателей клиентской удовлетворенности, наличия запасных частей, удержав долю рынка».
2017 год стал для «ДК РУС» рекордным за всю историю продаж грузовой техники Mercedes-Benz, которые выросли на 170% по сравнению с прошлым годом. Продажи грузовиков марки FUSO также показали существенный рост — на 37%. Кроме того, в 2017 году на 40% увеличились продажи автобусов марки MercedesBenz
«Грузовой автотранспорт Mercedes-Benz демонстрирует значительные темпы роста, поскольку экономика восстанавливается, ситуация на рынке становится более благоприятной, — подчеркнул Андреас Дойшле. — Многие клиенты ранее откладывали покупку новых машин. А теперь появилась возможность обновлять свои автопарки. Когда клиент ориентируется на надежность, экономичность транспортных средств, высокий уровень сервиса, тогда выбор резонно делается в пользу европейских грузовиков. Наша цель на 2018 год, на ближайшее будущее компании — стать номером один на рынке, номером один в качестве сервисного обслуживания и, самое важное, номером один по уровню удовлетворенности наших клиентов. Задача компании в отношении наших клиентов — понимать их потребности, оказывать своевременную профессиональную помощь».