По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Дарья Овчинникова: «Гостеприимство и забота должны идти от сердца»

Ключевые слова:

Наша героиня — настоящая гостеприимная хозяйка. Она и лицо заведения, и его голос, и душа. Даша — администратор в отеле. Она и секретарь, и хостес, и офис-менеджер, и администратор в одном лице. Вы можете прочитать книгу Артура Хейли «Отель», а можете прочитать интервью с нашей героиней — все одинаково интересно.

Даша, расскажите, пожалуйста, о своем месте работы — как вы сюда попали?

Я принимала участие в чемпионате WorldSkills в компетенции «Администрирование отеля». Этот чемпионат проводился на базе отеля «Эмеральд», и с января 2018 года я активно изучала его стандарты, номерной фонд и правила обслуживания. Подготовка к испытаниям включала проведение экскурсии для участников и экспертов. Когда мы пришли сюда впервые, то в большей степени бросились в глаза необычный дизайн и уют. Чем дольше я находилась в этом отеле и слушала рассказ директора о гостинице, тем интереснее мне казалось это место. Ведь изначально оно показалось не заслуживающим внимания. Сейчас я могу с уверенностью заявить, что визитная карточка этого отеля — это его персонал. Это большая удача, ведь работа именно моей мечты — это положительные эмоции, отличный коллектив и хорошее настроение.

Чем работа в отеле отличается от работы в офисе?

Работая в офисе, ты чаще сидишь на месте, и в целом работа более скучная и нудная. В гостинице же все так и пестрит яркими красками, если можно так выразиться, ведь работа заключается не только в бронировании номеров по телефону, приеме звонков и обработке заявок. Ты работаешь и с гостями, которые уже живут в гостинице. Сложно было раньше представить, какие иногда могут поступать просьбы и вопросы от них. Я не только стою за стойкой ресепшен, но и активно перемещаюсь по всему отелю, веду нашего гостя от самого заезда до его выселения. У нас бывают именитые и знаменитые гости — актеры, музыканты, у них есть чему поучиться. Общению, умению обращать на себя внимание. К ним нужен особенный подход. Бывают иностранцы — здесь пригодится знание иностранных языков и иностранного менталитета. Бывают очень капризные гости — и ты находишь подход к каждому из них. Скажите, в каком офисе может быть так много интересного? А у нас каждый день что-то новое, экстраординарное.

Как вы научились общаться с недовольными клиентами?

Для Цитирования:
Дарья Овчинникова: «Гостеприимство и забота должны идти от сердца». Хороший секретарь. 2018;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: