В прежние годы отчеты Criteo были сконцентрированы на теме мобильной коммерции. Однако новое исследование доказывает, что ритейлерам следует применять кросс-девайс-аналитику для точной оценки намерений и поведения покупателей на их устройствах для достижения рентабельности.
«Выбор в пользу стратегии измерения кросс-девайс — это первоочередная задача для всех ритейлеров в России. Маркетологам необходимо использовать “умный анализ” кросс-девайс для обеспечения надлежащей атрибуции и оптимизации расходов по каналам доставки. В свою очередь, ритейлеры, наладившие непрерывное и персонализированное взаимодействие с пользователями, обеспечат себе конкурентные преимущества», — уверен Эмин Алиев, управляющий директор Criteo в России.
На смартфоны приходится около 14% розничных онлайн-продаж — рост 27% по сравнению с прошлым годом, а доля покупок, сделанных с планшетов, продолжает снижаться.
Отныне путь к транзакции будет реализовываться посредством ориентированности на пользователя, а не на устройство. Ориентированность на устройство заключается в том, что традиционная аналитика дает неполную и упрощенную картину. Ведь потребители используют сразу несколько устройств на всех этапах пути совершения покупки — от поиска и просмотра товара до его приобретения. В случае с ориентированностью на пользователя передовая аналитика кросс-девайс способна точно идентифицировать покупателя среди устройств. Более того, она позволяет узнать о его намерениях и поведении на протяжении всего пути совершения покупки.
• При использовании кросс-девайс-аналитики конверсия вдвое выше, чем при стандартном подходе с ориентацией на устройство.
• 57% пользователей используют несколько устройств при совершении покупки.
• При использовании кросс-девайс-аналитики среднестатистический путь к совершению покупки на 41% длиннее определяемого с применением «частичного» подхода.
Около четверти онлайн-покупок в России совершается с мобильных устройств. В то время как показатели по смартфонам растут, по планшетам — снижаются. Ключевые цифры: