Специальным гостем официальной церемонии открытия выставки стала Алена Ахмадуллина, один из наиболее узнаваемых и успешных российских дизайнеров, чье имя не раз значилось в расписании международных недель моды и известных шоу-румов Милана и Парижа. Наблюдая за развитием выставочного проекта CPM, ее бренд Akhmadullina Dreams готовится представить будущую сезонную коллекцию в разделе CPM Premium уже в сентябре этого года.
Расширенная экспозиция CPM Accessories & Shoes привлекла внимание многих представителей мультибрендовых магазинов премиум-сегмента. Впервые в рамках CPM работал павильон меховой моды Mosfur, а также раздел StartUp Russia с локальными малыми дизайнерскими марками одежды. Участие в новом проекте выставки открыло производителям большой спектр возможностей, включая деловые контакты и качественную обратную связь от байеров.
Во второй раз организаторы выставки смогли презентовать коллективный стенд спецпроекта CPM My Country, цель которого — помощь в развитии молодых дизайнерских марок из регионов России. Свои коллекции представили LUG Luiza Gasanova, RomaUvarovDesign и Aiza — авторы с разным стилевым почерком и ценовым предложением, уже имеющие известность в родном Краснодаре. В рамках другого спецпроекта выставки — Designerpool — свои новые работы показали на стендах и на главном подиуме выставки дизайнеры Ия Йоц, Надя Орлова и Ася Когель (Санкт-Петербург), Маша Варламова (Екатеринбург) и Леон Крайфиш (Москва).
Генеральный директор компании — организатора выставки ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцель так характеризует текущий этап развития проекта: «Как и прежде, прямой диалог — основа стабильного сотрудничества между производителями и посетителями в рамках выставки CPM. Морозные температуры за стенами выставочных павильонов и увеличение числа посетителей по сравнению с февралем прошлого года — вот что отмечают участники нового сезона, представляющие Германию и Россию, Италию и Турцию, — в целом организаторы получили положительные отзывы по результатам мероприятия. Новые экспоненты CPM инвестируют в будущее и в российский рынок, при этом такие темы, как онлайн-торговля, вопросы импорта и, конечно же, тенденции, привлекли основное внимание участников форумов WGSN и RFRF, залы которых были заполнены слушателями. А мы, компания ООО “Мессе Дюссельдорф Москва”, в качестве организатора выставки рады констатировать тот факт, что тесное национальное и международное сотрудничество приносит свои плоды, ведь CPM — бесспорная бизнес-площадка № 1 для всей fashion-индустрии России. Хотелось бы выразить особую благодарность специалистам из всех уголков страны, которые посетили стенды наших экспонентов в рамках 30-го сезона».