На стенде ПАО «КАМАЗ» особого внимания заслужил трехосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08 для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Длина его увеличена до 16,5 м, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 м). Благодаря этому полезный объем платформы вырос до 110 м3, а количество перевозимых европалет — до 40 ед., грузоподъемность же составляет 31 800 кг. Загрузку можно осуществлять сзади, сбоку или сверху
Фирма Krone показала шторный полуприцеп Profi Liner. Он рассчитан на технически допустимую общую массу 39 т, при этом его снаряженная масса всего 7 т. Модель отличается водонепроницаемым полом из плит толщиной 30 мм, рассчитанных на нагрузку, соответствующую нагрузке на ось вилочного автопогрузчика до 7 т. Специальная рама Multi Lock позволяет надежно крепить груз с шагом 100 мм. Ее внутренняя поверхность оцинкована и окрашена по методу KTL с последующим нанесением порошкового покрытия, что гарантирует отличную защиту от коррозии. Объем рамы Multi Lock увеличен, дополнительные прорези в ней снижают отложения дорожной грязи и влаги. Предусмотренная в сдвижном верхе полуприцепа диагональная растяжка также является частью системы крепления грузов.
В ходовой части Profi Liner установлены новые усиленные оси собственного производства Krone, специально адаптированные к требованиям российских автоперевозчиков.
Максимальная полная масса рефрижераторного полуприцепа Krone Cool Liner Duoplex Steel также составляет 39 т, но его снаряженная масса несколько больше, чем у шторной модели, — 8,2 т. Пол, выполненный из алюминиевого сплава, приварен непосредственно к сплошному цоколю бортов, обеспечивая тем самым полную водонепроницаемость стыков. Дополнительные ребра жесткости в задней части пола позволяют выдерживать создаваемые погрузчиком высокие нагрузки. Задний портал из нержавеющей стали подходит для работы со шлюзами и рампами. Горизонтальный защитный профиль Delta и два прочных противоударных элемента (слева и справа) в задней части рамы защищают полуприцеп во время интенсивных погрузочно-разгрузочных работ на рампе. Как и шторная модель, Cool Liner получил новые усиленные осевые агрегаты собственного производства Krone.