По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Что учреждение получит от электронной рассылки

Рассылка по email — достаточно эффективный способ взаимодействия с потенциальной аудиторией. Она остается незаменимым инструментом интернет-маркетинга даже при активном распространении социальных сетей. Но как сделать рассылку по e-mail?

Прежде чем начинать создание рассылки и непосредственно отправлять письма, следует изучить не только технические моменты, но и определить целевую аудиторию, интересы и потребности подписчиков. Только зная своего клиента «в лицо», можно успешно продать товар не один раз. Так, первым делом потребуется хотя бы поверхностно ознакомиться с основными положениями успешного интернет-маркетинга.

Если в письме есть конкретное предложение, то высока вероятность, что получатель совершит нужное действие или покупку. Поэтому рассылки повышают объем продаж и обеспечивают учреждению высокую конверсию — то есть большое число получателей, которые сделали то, что от них хотели. Например, кликнули на предложение, приобрели билет, оставили контакты.

Есть разные способы собирать базу данных клиентов. Например, учреждение может разместить на сайте форму регистрации с просьбой оставить адрес электронной почты, раздавать опросники посетителям в зданиях и на территориях. Не рекомендуется покупать готовую базу: отдача от такой аудитории будет минимальна, а учреждение может попасть в черный лист почтового сервиса как спамер — распространитель навязчивой рекламы.

Пример

Музей несколько лет собирал адреса клиентов с помощью формы подписки на сайте и предлагал 5-процентную скидку на первое посещение. Затем сотрудники музея делали массовую рассылку анонсов ближайших выставок по всей базе. Зрители покупали билеты на первую выставку со скидкой, а потом не очень охотно реагировали на письма. Тогда сотрудники музея разделили клиентов на активных и неактивных. Активные открывают письма, кликают по ссылкам и в итоге посещают музей, а неактивные редко читают письма или игнорируют их вовсе.

Такое деление пользователей на активных и неактивных создало условия для работы с пользователями: из неактивных некоторые снова стали активными и повторно купили билет в музей. Увеличились конверсия и прибыль музея.

Предпочтения клиентов. Чтобы выяснить предпочтения клиентов, посмотрите, какие услуги их интересуют. Для этого можно разослать по почте опрос. Например, музей может поинтересоваться, какое направление выставок в рамках его тематики интересует клиента: художественное, историческое, техническое, научное, образовательное, творческое и т.д.

Для Цитирования:
Что учреждение получит от электронной рассылки. Дом культуры. 2022;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: