В целом, всплывающая розничная торговля становится все более и более распространенной, бросая вызов традиционной розничной торговле в собственном или арендованном помещении.
Всплывающие магазины могут выглядеть как обычные, но многие бренды используют их для создания уникальных и привлекательных физических покупок, поскольку они обеспечивают гибкость и возможность экспериментировать с меньшим риском.
Вы, наверное, уже сталкивались с pop-up розничными торговыми точками. Они становятся все более популярными среди покупателей и продавцов. Некоторые из них, о которых вы, возможно, даже не знали, были всплывающими магазинами — они часто выглядят как обычные. Многие бренды путешествуют по всплывающим магазинам, которые они устанавливают в определенном месте, а затем каждые несколько месяцев перемещают их в другое место розничной торговли.
Хотя концепция временных торговых площадей существует уже несколько столетий (вспомните рынки или ярмарки), термин «всплывающая розничная торговля» восходит к концу 1990-х годов.
В течение следующих 20 лет современный всплывающий розничный магазин, каким мы его знаем, активно развивался. Перед лицом так называемого «розничного апокалипсиса» и упадка традиционной модели розничной торговли на первый план вышли гибкие розничные магазины и pop-up магазины.
Всплывающая розничная торговля чрезвычайно выгодна как для покупателей, так и для ритейлеров и арендодателей. Есть причина, по которой мы видим такой формат все больше и больше. Часто расположенные в местах с высокой проходимостью, всплывающие магазины являются действенным способом увеличения продаж, но, как вы можете видеть ниже, у них гораздо больше преимуществ:
1. Преимущества для клиентов
Более разнообразные и меняющиеся розничные магазины, появляющиеся на центральных улицах и в торговых центрах на окраине. Больше разнообразия — больше побуждения к покупкам.
2. Возможность познакомиться с новыми брендами и продуктами