По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Что такое конверсия? Какой она должна быть в интернет-магазине? (Продолжение. Начало в № 1-2025)

Наиболее часто используемым показателем конверсии в интернет-магазине является количество размещенных заказов на 100 человек, посетивших интернет-магазин.

Научная основа: вы хотите снизить когнитивную нагрузку на ваших покупателей. Сделайте вещи настолько простыми, чтобы они делали следующий шаг почти автоматически (не заставляйте их усердно работать, чтобы понять).

Простая навигация с ограниченным количеством избранных категорий и хорошо организованными подкатегориями делает покупателей счастливыми, поскольку удобная навигационная панель снижает когнитивную нагрузку.

Несколько вопросов, которые следует задать себе для повышении коэффициента конверсии в электронной торговле:

• Меняется ли внешний вид ссылок при наведении на них курсора?

• Все варианты навигации содержат менее 3 слов? (Мужские куртки — хорошо, Мужские куртки с капюшоном — нет).

• Размещаете ли вы на панели навигации «новинки» или «бестселлеры»?

• Виден ли значок поиска? (кстати, всегда используйте увеличительное стекло — экономит место).

Наука, лежащая в основе этого: психологическое ценообразование попадает в «приятную» точку, которую покупатель считает приемлемой (основанную на конкуренции, воспринимаемой ценности и т. д.), и убеждает его покупать больше.

Какую ценовую стратегию вы установите для своего бренда, чтобы улучшить коэффициент конверсии, во многом зависит от ваших бизнес-целей. Например, в то время как ценообразование «издержки плюс» может быть идеальным для небольшого бизнеса, более крупный может получить больше выгоды от ценообразования на основе конкуренции или ценности.

Независимо от того, какую стратегию ценообразования вы используете для конверсий, вот несколько приемов ценообразования, которые вы можете попробовать:

• Скидки: предложите скидку за подписку или количество (например, BOGO, «купи один — второй бесплатно»), объявите сезонную скидку на весь товар или скидку только на определенные категории в вашем магазине.

Для Цитирования:
Что такое конверсия? Какой она должна быть в интернет-магазине? (Продолжение. Начало в № 1-2025). Современная торговля. 2025;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: