Многие косметические манипуляции теряют последователей по простым причинам: слишком рутинны, предполагают общение и тактильные контакты с мастером. Современные салоны красоты нашли чудесный выход: совмещать привычный маникюр и педикюр с сеансами медитации. Это позволяет не только создать спокойную и расслабляющую обстановку, но и завоевать доверие клиента.
Так, часть американских студий ногтевого сервиса предлагают гостям наушники, музыкальный плеер и мятный чай. Посетитель расслабляется под звуки аудиомедитации, наслаждается вкусным напитком, а мастер делает свою работу. По мнению экспертов, маникюр и педикюр — идеальные варианты для медитации, так как человек долгое время находится в неподвижном положении.
«Медитативный» способ обслуживания клиентов быстро стал популярным и востребованным. Это не случайно: согласно данным Центра по контролю и профилактике психических патологий, в 2012–2017 годах люди стали обращаться к медитациям чаще, чем в прошлые годы. А по данным исследований Global Wellness Institute, сама медитация — экономически выгодное и быстро развивающееся направление, которое уже оценивается в $4,2 трлн.
Популярность бренда стала практически напрямую зависеть от верного формата и правильного размещения рекламы. В 2020 году косметическим компаниям уже не стоит ограничиваться пиаром посредством социальных сетей. Один из громких провалов такого метода — бренд Kylie Cosmetics, чьим основным средством продвижения немалое время был инстаграм-аккаунт основательницы, Кайли Дженнер.
У профиля самой Кайли — 146 млн подписчиков, у страницы ее бренда — 21,8 млн, а у аккаунта уходовой линейки Kylie Skin — 2,2 млн. Несмотря на такую популярность, продажи продуктов марки неуклонно падают: за период 2016–2019 годов — на 62%, за первые пять месяцев 2019-го — на 14%.
Активное продвижение косметического бренда в одних лишь соцсетях в 2020 году уже стало опасной стратегией. Компаниям нужно использовать и другие каналы для расширения охвата влияния, привлечения новых последователей.