По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 334:338

Что полезно учитывать при выходе на внешний рынок?

При выходе на внешний рынок руководство предприятия существенно расширяет функциональные области деятельности предприятия. Прогнозный анализ международной рыночной среды направлен на всестороннюю оценку макроэкономической среды в интересующей сфере деятельности. Это позволяет объективно подойти к оценке потенциальных возможностей предприятия для участия в качестве партнера на внешнем рынке, а также с большой долей объективности подойти к формированию ценовой политики предприятия и выработке стратегии ценообразования, что в свою очередь будет способствовать успеху и финансовой устойчивости предприятия.

Объективной основой развития внешнеэкономических связей является международное разделение труда, углубление специализации и кооперации на мировом рынке как базы для расширения внешнего обмена товарами, услугами, знаниями в целях получения наибольших экономических выгод и качественного удовлетворения потребностей общества.

В настоящее время в мире более половины общего объема товарного обмена на внешнем рынке осуществляется с помощью торгово-коммерческих фирм и компаний, что во многом позволяет повысить эффективность международного обмена, качество торговли, ускорить оборот капитала.

Международная коммерческая операция — это комплекс действий контрагентов разных стран, направленных на организацию, регулирование различных видов деятельности людей в целях совершения торгового обмена материальными ценностями и услугами.

Все большее влияние на мировую экономику в целях защиты национальных рынков оказывают международные коалиции, которые за счет проведения единой торговой политики стран-участниц выставляют барьеры против внешнего мира для поддержания собственного экспорта.

Оценка зарубежного рынка позволяет маркетологам принимать верные планово-управленческие решения по выбору наиболее привлекательных рыночных ниш на международной арене с обеспечением максимизации доходности через расширение территориальной зоны рыночного присутствия.

На данный период в стране наблюдается не только приток импорта, но и формирование новых стабильных коммерческих связей на взаимовыгодных условиях, увеличение доли экспорта в отечественном товарообороте и четкая социальная ориентация стратегических решений в обеспечении положительных коммерческих результатов.

В связи с совершенствованием системы рыночных отношений одной из весьма сложных сфер маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов в России стало ценообразование.

Сегодня необходимы совершенно новые маркетинговые подходы к установлению цены в условиях международной среды, учитывающие современные механизмы движения товара к потребителю.

Для Цитирования:
Что полезно учитывать при выходе на внешний рынок?. Главный инженер. Управление промышленным производством. 2016;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: