По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Четыре стихии, которые двигают бизнес и личный бренд и причем здесь «Титаны России»

В эпоху репутационной турбулентности и высокого шума в инфопространстве выигрывает тот, кто не просто знает инструменты, а понимает архитектуру смыслов. Хотите переопределить язык лидерства? И мы хотим. Давайте попробуем вместе. Лидеры мнений российского инфополя, лучшие спикеры всех времен и народов (да именно так думает наша редакция) нам в этом помогут — по три главнейших маркетинговых тезиса от каждого.

1. Личность лидера формирует корпоративную культуру и публичный образ.

Харизма, стиль мышления, поведение, а иногда и психологические особенности лидера напрямую влияют на корпоративный бренд и стиль компании. Насколько сильна личность руководителя, настолько сильно она отражается на стиле, культуре, стратегии и публичном облике организации. Компании и даже партии часто выстраиваются по логике и характеру своих лидеров.

2. Ошибки и «перепиар» в отрасли.

В 1990-х в России индустрия PR была «перепиарена»: учебные заведения выпустили слишком много специалистов, а само образование строилось на основе журналистики вместо маркетинга и других профильных дисциплин. Очень важно развивать обучение PR на базе маркетинга и менеджмента, чтобы специалисты были эффективнее и ближе к реальным задачам бизнеса и политики.

3. PR — не пропаганда, а двусторонняя коммуникация.

Давайте разграничивать понятия «пропаганда» и «public relations»: PR это диалог, а там, где гражданское общество не развито, спроса на настоящий PR почти нет, есть только спрос на пропаганду. Истинный PR предполагает работу с обратной связью и интерес к мнению аудитории, а не навязывание позиций сверху.

1. Личный бренд — главный инструмент успеха и продвижения.

Основой современного PR является развитие сильного личного бренда. Грамотное позиционирование и узнаваемость — это результат системной работы над собой, постоянного самопрезентации и последовательного формирования позитивного образа в медиапространстве. Сегодня для лидера — будь то бизнесмен, эксперт или управленец — нельзя передоверять свою репутацию сторонним пиарщикам: каждый должен быть архитектором и спикером собственного бренда.

2. Эффективный пиар основан на честности и ответственности перед аудиторией.

Любые попытки искусственно «приукрашивать» информацию или использовать сомнительные пиар-способы в долгосрочной перспективе разрушают доверие. Лучше всего строить коммуникацию только на подлинных ценностях, быть последовательным и брать ответственность за каждое высказывание. Использование этически сомнительных приёмов для управления общественным мнением — недопустимы для лидера и публичной личности.

Для Цитирования:
Четыре стихии, которые двигают бизнес и личный бренд и причем здесь «Титаны России». Служба PR. 2025;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: