По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Чертова дюжина PR-показателей

Количество публикаций — это совокупное количество опубликованных материалов в СМИ с упоминанием компании. Из-за легкости подсчета является одним из самых распространенных, но при этом и самых малоинформативных показателей. Он показывает объем публикаций, но не дает представления о качестве СМИ, охвате аудитории, качестве самого сообщения. Здесь стоит помнить о правиле: «Больше — не всегда значит лучше». Если с вашей компанией связано какое-то негативное событие — вы получите множество упоминаний, но вряд ли вы бы этого хотели.

Плюсы:

● Простота и понятность расчета.

Минусы:

● Низкая информативность.

Media Outreach — это охват аудитории. Показывает количество контактов аудитории с PRматериалом. В зависимости от типа медиа подсчитывается на основании данных либо о тираже, либо о среднем количестве посетителей сайта за определенный период, обычно неделю. По результатам недавнего исследования АКАР, этот показатель все еще остается одним из самых популярных и актуальных, на взгляд PR-специалистов.

Действительно, данная метрика дает уже немного больше информации, чем предыдущая, и вместо количества публикаций мы можем оценить непосредственно количество людей, ознакомившихся с материалом. Но здесь возникают свои нюансы. Как адекватно посчитать эти контакты? Например, в случае с печатными изданиями можно лишь примерно предположить, какое количество людей ознакомилось с выпуском. Обычно для этого ориентируются на тираж издания, а также учитывают среднюю аудиторию номера, так как один номер либо могут прочитать несколько человек, либо наоборот — бывает, что количество читателей меньше, чем объем тиража.

Плюсы:

● Дает представление о широте охвата аудитории.

● Наглядность и понятность результатов.

Минусы:

● Завышенные значения охватов за счет пересечения аудиторий.

Для Цитирования:
Чертова дюжина PR-показателей. Служба PR. 2023;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: