По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Чек-лист: готов ли ваш бизнес к сезону новогодних распродаж (Окончание. Начало в номере за декабрь 2023 года)

Новый год позади! Хотя рождественский сезон имеет тенденцию «подкрадываться» к нам, владельцам магазинов, важно подготовиться раньше всех остальных. На то есть веская причина: один из крупнейших сезонов покупок в мире — Новый год и Рождество — требует особо пристального внимания.

К тому же, в наступившем году «Киберпонедельник», который в Европе и США проводится в конце ноября, в России пройдет в конце января. Значит, еще есть немного времени подготовиться к распродажам.

Киберпонедельник — это второй по величине день покупок и самый большой день онлайн-продаж.

Термин «Киберпонедельник» был придуман в 2005 году; хотя он зародился в Соединенных Штатах, теперь происходит и в других странах, по всему миру.

Киберпонедельник — это термин электронной торговли, обозначающий понедельник, следующий за выходными в честь Дня Благодарения в США. Маркетологи России присоединились к этому событию только в 2013 году, и у нас Киберпонедельник обычно проходит в другие даты, нежели на Западе. В этот день устраиваются специальные акции, скидки и распродажи. Даже традиционные розничные компании обычно предлагают эксклюзивные предложения, только уже на своих сайтах. Результат наводит на мысль, что Черная пятница и Киберпонедельник слились в комбинацию покупок в физическом магазине и онлайн, которая стирает разницу между этими двумя днями.

Главное отличие Киберпонедельника от той же, например, Черной пятницы в том, что распродажи относятся только к покупкам в интернете. В остальном, онлайн-магазины также стремятся обойти конкурентов, предлагая скидки от 15 до 90 %, успевая «прыгнуть в последний вагон», чтобы распродать остатки на складах перед новым сезоном.

Потребители наслаждаются Киберпонедельником по нескольким причинам. Многие люди не хотят проводить время вдали от семьи во время праздников только ради выгодной покупки, а другие не хотят ждать в длинных очередях, которые образуются в Черную пятницу. Киберпонедельник предоставляет потребителям удобный и простой способ делать покупки и получать выгодные предложения. А поскольку большинство розничных компаний теперь предлагают бесплатную доставку в качестве стимула для покупок в Киберпонедельник, это делает покупки в интернете еще более привлекательными.

Многие интернет-магазины по всему миру используют этот термин для рекламных акций, чтобы увеличить свои продажи в это время года.

Для Цитирования:
Чек-лист: готов ли ваш бизнес к сезону новогодних распродаж (Окончание. Начало в номере за декабрь 2023 года). Современная торговля. 2024;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: