По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Cервис Mercedes-Benz и Setra в Kраснознаменске

Григорий Мерлин e-mail: gruzovoiportal.abiznews@gmail.com
Ключевые слова:

В начале года сервисный центр ООО «ЕвоБус Русслэнд» — представительство завода-изготовителя автобусов MercedesBenz и Setra — переехал на новое место для улучшения своей инфраструктуры. Церемония открытия сервисного центра исключительно для автобусов Mercedes-Benz и Setra с участием официальных лиц со стороны EvoBus GmbH, партнеров ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и представителей клиентов — владельцев автобусов состоялась 25 октября 2018 года.

На 3000 кв. м обновленного сервисного центра разместились цеха для проведения технического обслуживания, диагностики, кузовного ремонта, государственного технического осмотра и всех видов ремонтных операций для автобусов концерна Daimler AG. Сервисная зона готова принять 10 автобусов с возможностью дополнительно вместить микроавтобусы. На прилегающей территории также размещен просторный паркинг для клиентов на 10 тыс. кв. м. Линия инструментального контроля включает проверку параметров тормозного усилия, бокового увода колес, амортизаторов, спидометров и других систем автобуса, а также проверку и регулировку света фар и измерения уровня выбросов дыма дизельных двигателей автобуса. Одним из преимуществ этой станции являются кузовной цех на четыре поста и малярная камера, вмещающая 15-метровый автобус. Слесарный ремонт производится на трех 24-метровых постах, которые укомплектованы всем необходимым специализированным инструментом и оборудованием для автобусов Mercedes-Benz и Setra. Плюс ко всему многообразию операций с автобусами и моечный комплекс также готов принять клиентский транспорт.

Всего в сервисном центре OMNIplus компании ООО «ЕвоБус Русслэнд» заняты 30 сотрудников, из них 20 человек технического персонала (включая механиков, электриков, мехатроников, маляров, кузовщиков). Каждую смену работают 10 человек, один из которых работает на выезде для обслуживания 100 автобусов Mercedes-Benz Conecto в рамках первого в России контракта жизненного цикла для автобусов Mercedes-Benz и 50 автобусов Setra ComfortClass, находящихся на гарантии. В кузовном цехе каждую смену работают три сотрудника. Ежедневно через сервисный центр проходит около семи автобусов, каждый из которых принимают сервисные консультанты, работающие посменно, и руководитель приемки.

Заявки на текущий или кузовной ремонт, техническое обслуживание или гарантийные работы принимаются через мобильное приложение BeConnect уже сейчас от ряда крупных клиентов в тестовом режиме, и в ближайших планах компании — сделать мобильное приложение доступным для всех компаний, эксплуатирующих автобусы MercedesBenz и Setra.

Для Цитирования:
Григорий Мерлин, Cервис Mercedes-Benz и Setra в Kраснознаменске. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2018;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: