Case добавил установленные на заводе системы контроля полезной нагрузки и шин, модернизировал элементы управления и добавил новый сенсорный дисплей. Также производитель переопределил режимы питания, добавил новый электрогидравлический параллельный подъемник и модернизировал свои телематические функции.
Используя новый сенсорный дисплей, операторы могут получить доступ к настройкам машины и рабочим данным. Они также могут регулировать электрогидравлическое управление, которое позволяет им независимо устанавливать подъемную силу (стрела) и наклон (ковш) отклика на плавную, умеренную или агрессивную.
«Эти настройки позволяют оператору действительно набирать эти независимые движения в соответствии со своими предпочтениями и тем, что имеет смысл для работы», — говорит Эндрю Даргатц, менеджер по продуктам Case.
Плавная настройка позволяет точно контролировать такие виды деятельности, как погрузка поддонов с кирпичом или блоком. Умеренный — это заводская настройка, а агрессивный — предназначен для применения с высоким спросом. Работая в агрессивной обстановке, операторы смогут использовать точный ковшовый дозатор для пополнения любой нагрузки.
Case перешел от четырех режимов питания в предыдущей итерации модели к двум: Max и Smart. Как следует из названия, Max предназначен для работы на полном газу.
Новый интеллектуальный режим, использующий улучшенную связь между двигателем и трансмиссией, помогает добиться более плавного переключения передач для снижения износа шин и экономии топлива до 10% по сравнению с максимальной настройкой, говорит Кейс.
«Но знайте, что Smart — это не новый ярлык для прежнего эко-режима, — говорит Э. Даргац. — Он обеспечивает режим типа «поставь и забудь». Интеллектуальный режим управляет связью, передачей данных и оператором так, чтобы они давали вам энергию при копании в кучу для более быстрого времени цикла и лучшего заполнения ковша, а также управляли этой энергией, чтобы вы не вращали свои шины и не создавали чрезмерного износа шин».