По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Будущее шопинга: создание потребительской ценности с помощью торговой недвижимости

Торговый центр не умер, но, возможно, его нужно переосмыслить. Используя клиентский опыт как общую «путеводную звезду», владельцы недвижимости и розничные компании могут объединить усилия, чтобы обеспечить исключительную долгосрочную ценность для клиентов. Как владельцы торговой недвижимости и ритейлеры могут сотрудничать, чтобы изменить покупательский опыт? Что можно изменить радикально?

Еще до пандемии торговые центры и розничные компании столкнулись со многими проблемами: рост электронной коммерции, сокращение трафика и изменение покупательских предпочтений потребителей поставили под угрозу способ совершения покупок, существовавший десятилетиями.

COVID-19 ускорил эти тенденции и привел к тому, что потребители стали больше ориентироваться на цифровые технологии, ожидая беспроблемных транзакций, персонализированного опыта и повышенного удобства. Эти новые драйверы покупок подчеркивают необходимость преобразования торговых центров, но также создают уникальные возможности для отрасли.

Закрытие предприятий, связанное с пандемией, ускорило подачу заявлений о банкротстве большого числа ритейлеров в 2020 г. Это привело к увеличению вакантных площадей, что снизило стоимость аренды торговых площадей и прибыльность владельцев недвижимости.

Уровень вакантных площадей в региональных торговых центрах значительно возрос. Пандемия также вынудила больше потребителей пользоваться Интернетом, что создало дополнительный спрос на многоканальные услуги, предлагающие потребителям различные способы покупки, получения и возврата товаров. Но важно отметить, что даже во время пандемии продажи через электронную коммерцию составляли лишь 14 % от общего объема розничных продаж, что свидетельствует о важности интеграции запасов на уровне магазина в цифровую цепочку поставок.

В совокупности эти факторы, вероятно, потребуют от владельцев торговой недвижимости более целостного взгляда на «работу, которую необходимо выполнить» в торговых помещениях. Уже недостаточно предложить потребителям физическое пространство для поиска товаров; ритейлеры вынуждены привлекать потребителей более широкими предложениями, которые способствуют развитию чувства общности. Крупные онлайн-платформы розничной торговли завоевали рынок благодаря пониманию и адаптации к меняющимся потребительским предпочтениям.

Потребители говорят, что планируют больше работать из дома, чем до пандемии, поэтому в обозримом будущем они планируют больше готовить и делать покупки из дома.

Для Цитирования:
Будущее шопинга: создание потребительской ценности с помощью торговой недвижимости. Современная торговля. 2022;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: