По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

BP и RENAULT укрепляют стратегические взаимоотношения

Александр Марьин e-mail: Alexander.Maryin@castrol.com
Ключевые слова:

Компания British Petroleum (BP) и концерн Renault через свое подразделение Sport Racing объявили о серьезном укреплении своих взаимоотношений, в результате которого английская компания продолжит оказывать поддержку команде Renault Sport Formula One Team на протяжении еще минимум пяти лет и рассмотрит новые возможности сотрудничества с альянсом Renault–Nissan–Mitsubishi в глобальных масштабах.

Опираясь на опыт первого совместного сезона и успешную встречу Карлоса Гона, президента и генерального директора концерна Renault, и Боба Дадли, генерального директора BP, на которой они обменялись своим видением будущего, бренд Castrol компании BP и команда Renault Sport Formula One Team будут сотрудничать по ряду проектов. Партнерство не ограничится «Формулой-1», и, поми мо того что BP Castrol будет предоставлять команде горюче-смазочные материалы, партнеры будут сотрудничать в рамках совместной разработки передовых решений в области мобильности и новых технологий.

Жером Столль, президент подразделения Renault Sport Racing, отметил: «Мы с огромной гордостью объявляем об этом значительном укреплении наших взаимоотношений с BP Castrol, базирую щемся на прочном и стабильном фундаменте, который мы общими усилиями заложили в 2017 году. BP и Castrol занимают лидирующие позиции в своих областях, и столь масштабное партнерство, его охват и продолжительность свидетельствуют о намерениях и целях обеих сторон».

Более 115 лет автоспорт является неотъемлемой частью ДНК компании Renault. В рамках «Формулы-1» компания Renault приняла участие в гонках более 600 раз, ее пилоты завоевывали чемпионские титулы 11 раз, ей был присужден Кубок конструкторов 12 раз, и она одержала не менее 173 побед в Гран-при.

В 2016 году, вдохновленная этими блистательными достижениями, желая подтвердить свою преданность спорту, компания Renault создала новое подразделение, под эгидой которого осуществляется вся деятельность бренда в области автомобильного спорта, Renault Sport Racing, и еще одно подразделение для управления развитием и продажами портфеля Renault Sport Cars. Основные задачи заключались в том, чтобы способствовать распространению энтузиазма компании в отношении автоспорта среди широкой аудитории, одновременно получая максимальный эффект от технологической синергии моделей для гонок и ралли и дорожных спортивных моделей.

Для Цитирования:
Александр Марьин, BP и RENAULT укрепляют стратегические взаимоотношения. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2018;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: