По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Bosch электрифицирует полуприцепы

Кристина Грачева e-mail: Kristina.Gracheva@ru.bosch.com

Bosch электрифицирует полуприцепы, тем самым электрифицируя современные грузовые перевозки. В рамках международной выставки коммерческого автотранспорта в Ганновере компания представила электрифицированную ось. Суть идеи заключается в том, чтобы оснастить оси полуприцепа электрической машиной для получения пользы от их свободного вращения. С таким оборудованием система сможет накапливать энергию во время торможения, сохраняя ее в аккумуляторах.

Использование этой технологии для прицепов-рефрижераторов позволит экономить до 10 тыс. евро в год. По подсчетам Bosch, если холодильная установка будет работать на энергии, накопленной с помощью рекуперативного торможения, это позволит экономить до 9 тыс. л топлива в год.

Функции электрического привода оси также снижают расход топлива. Любая экономия топлива сокращает выбросы углекислого газа в атмосферу. Данная технология также открывает новые возможности для перевозчиков, которые осуществляют доставку товаров в продуктовые магазины. На электрифицированных прицепах-рефрижераторах доставку можно осуществлять ранним утром и поздней ночью, не беспокоясь о шуме, который издает дизельный рефрижератор.

«Наши решения по электрификации грузовиков не только экономически выгодны, но и открывают новые возможности электромобильности в сфере грузовых перевозок, – отмечает д-р Маркус Хейн, член совета директоров Robert Bosch GmbH. – Электрифицированная ось – это важный шаг к автоматизации парковки прицепов на автостоянках логистических компаний, например. Интеграция силового агрегата в ось прицепа означает, что он может передвигаться по парковочной площадке без использования тягача».

Система доступна для использования как в новых прицепах, так и для модернизации существующих. Потенциальный спрос на такие системы огромен. Только в Европе ежегодно регистрируют примерно четверть миллиона прицепов с разрешенной максимальной массой более 10 т. При этом каждый пятый прицеп оборудован холодильной установкой

В отличие от специалистов, работающих во многих других проектах для грузовых транспортных средств, для электрификации осей инженеры Bosch применили серийные компоненты, применяемые в легковом автотранспорте. Например, электродвигатель SMG180 уже используют в сотнях тысяч гибридных и электромобилей по всему миру, включая электрический курьерский микроавтобус StreetScooter немецкой почтовой службы. В отличие от силовых установок электромобилей, двигатель электрифицированной оси прицепа подключается в работу только при необходимости. Например, во время движения на спуск или торможения.

Для Цитирования:
Кристина Грачева, Bosch электрифицирует полуприцепы. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2019;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: