Среди основных тем итоговой пресс-конференции Bosch были:
— тенденции авторынка;
— техническая поддержка — хотлайн;
— обучение, программа тренингов — 2017;
— программа подготовки специалистов;
— онлайн-тренажер ремонтной зоны;
— онлайн-тестирование специалистов;
— 90 лет тормозным системам Bosch;
— back up;
— тестирование автокомпонентов на базе учебного центра
ТЕНДЕНЦИИ
Григорий Рузавин, руководитель службы технической поддержки и сервиса, глава Учебно-консультационного центра Bosch, особо заострил внимание на итогах Франкфуртского автосалона, основной темой которого стал новый посыл компании для рынка: главное заключается не в том, чтобы делать автомобили лучше, а в том, что нам нужны новые концепции мобильности.
В середине 2017 года в Bosch произошли глобальные с точки зрения компании изменения. Ранее в концепции (и в работе, включая учебную программу) выделялись три основных направления: бензиновый впрыск, дизельный впрыск и механика. Сейчас Bosch переформатировал отделы, объединив в единый сегмент бензиновый и дизельный впрыск, зато структурно выделено новое подразделение — электромобили и гибриды, а внутри этого сектора выделяются automatic (автоматические) и подключенные автомобили
Григорий Рузавин: «В ближайшем будущем Bosch видит объем продаж систем помощи водителю на уровне €2 млрд (план на 2019 год), тогда как рост всего рынка в мире в этом сегменте ожидается на 25%. Продажи подразделения Bosch Mobility Solutions: в этом году рост составил 7%, что в денежном эквиваленте — €47 млрд. То есть очевиден мощный рост именно в этом сегменте».
В качестве примера применения технологии компания показала ролик, в котором продемонстрирована разработка Bosch — полная остановка автомобиля в автоматическом режиме со скорости 40 км/ч менее чем за 190 мс.
Для электрических автомобилей Bosch предлагает модуль E-axle — это совмещенные в одном узле электродвигатель, силовая электроника и трансмиссия мощностью 50– 300 кВт с крутящим моментом 1000– 6000 Н∙м. Универсализм — главное достоинство этого агрегата, он рассчитан на весь модельный ряд — от малых авто до больших SUV. Сейчас все готово к поставке прямо на конвейер производителя электромобилей, массовое производство этого агрегата намечено на начало 2019 года.