Покупатель, привыкший к постоянному заигрыванию ритейлеров, становится избалованным разнообразными дополнительными бонусами за покупку: скидками на следующий товар, подарком за покупку, участием в розыгрыше призов и т.д. Продавцы при этом находятся в постоянном напряжении, поскольку покупатель к такому поведению привыкает. Выгодная покупка — это уже настоящая религия для активных потребителей. В России так точно — по данным недавнего исследования, все больше россиян выбирают товары на полках, отмеченные скидками. Так что постоянные акции должны восприниматься ритейлерами уже как проза жизни. Правда, акции тоже необходимо проводить продуманно и слаженно. Иначе польза от них снижается в геометрической прогрессии с каждым проданным по такой акции товаром. Но без паники! В этом номере в числе прочего обязательно расскажем, как проводить акции на ура без сучка и задоринки.