По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Большой потенциал для будущих открытий

Тренд на покупку товаров онлайн растет из года в год, и даже такие события, как пандемия и локдауны его не снижают, а в некоторых случаях даже увеличивают. К тому же надо помнить, что доставка относится к услугам первой необходимости, то есть такой бизнес не останавливается даже в сложные периоды.

Компания СДЭК на рынке уже 20 лет, и одним из главных приоритетов работы компании является клиентоориентированность — фундамент, на котором строятся отношения с партнерами, коллегами по рынку и, конечно же, с сотрудниками. Как обстоят сегодня дела у одного из самых знаменитых российских грузоперевозчиков, расскажет руководитель направления внутригородской логистики СДЭК Александр Воронов.

ГПА: Александр, скажите как эксперт по внутригородской логистике, какие населенные пункты сегодня являются потенциально выгодными для развития бизнеса?

АВ: Мы видим потенциал в развитии всех регионах и населенных пунктах вне зависимости от размера города. Наша сеть сегодня — более 3 тыс. пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России, мы можем говорить о достаточном покрытии в крупных городах. В 2020 г. мы запустили проект «Райцентр» — специальные условия на франшизу в населенных пунктах с населением менее 50 тыс. жителей. На сегодняшний день по проекту «Райцентр» работают уже более 400 офисов, и мы видим еще больший потенциал для открытий в будущем. При этом важно понимать, что условия и стартовые вложения для больших городов и маленьких населенных пунктах должны отличаться — специфика удаленных небольших городов позволяет развивать успешный бизнес при более выгодных стартовых условиях. В нашем проекте отсутствует паушальный взнос (франчайзи лишь платит депозит в 50 тыс. руб., который мы возвращаем при соблюдении стандартов и правил), а требования к офису — облегченные по сравнению со стандартной франшизой. В такой модели много плюсов: для клиентов мы запускаем удобную и ранее не доступную услугу, развиваем географию покрытия, и даем предпринимателям возможность развивать бизнес в своем городе.

ГПА: Каким образом в СДЭК решается проблема мотивирования персонала?

АВ: Под материальной мотивацией понимаются исключительно денежные выплаты работнику, справедливое вознаграждение за труд. В случае если работнику при приеме на работу установлен только оклад, есть риск, что через какое-то время он перестает его мотивировать. Поэтому не так важна зарплата, как ее прямая зависимость от результатов труда.

Для Цитирования:
Большой потенциал для будущих открытий. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2021;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: