По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Бочки масла уходят в прошлое

Концерн «Шелл» разработал и предложил уникальное решение по оптимизации процесса заказа горюче-смазочных материалов (ГСМ), разгрузки, оприходования, хранения, использования и утилизации использованной тары.

Большинство сервисных центров привыкли закупать смазочные материалы в железных бочках, не задумываясь над теми расходами, которые несет компания при использовании этого вида упаковки. Сотрудники станции тратят много времени на то, чтобы оприходовать новые бочки, принять и выгрузить их из машины, переместить на склад хранения, распаковать, вставить насос, подготовить продукт к выдаче, а после этого еще надо и обеспечить утилизацию тары.

Для того чтобы оптимизировать эти процессы, сократить площадь складских помещений, используемых для хранения смазочных материалов, а также высвободить свободное время у сотрудников сервисных центров, концерн «Шелл», опираясь на свой международный опыт, предлагает специальную услугу по продаже моторного масла наливом. Обладая всем необходимым оборудованием для доставки и розлива смазочных материалов, «Шелл» осуществляет прямые доставки ГСМ с одного из своих самых современных предприятий, расположенного в Торжке Тверской области.

«Около 70% европейских дилеров вообще не используют неудобную металлическую тару для хранения ГСМ — покупают только в налив. В России благодаря открытию в Торжке одного из самых современных производственных комплексов «Шелл» мы тоже получили возможность предоставлять нашим партнерам эту современную услугу», — говорит Алексей Махотин, руководитель департамента по работе с авторизованными станциями технического обслуживания ООО «Шелл Нефть».

Когда сервисный центр закупает смазочные материалы в налив, время, необходимое для оприходования товара и подготовки его к выдаче в ремонтную зону, сокращается до 3 раз. Сотрудники склада дилерского центра перестают выполнять привычную для себя работу — снимать бочки, считать их, сверять позиции, поднимать, кантовать и т. д. Весь процесс заправки резервуаров для хранения ГСМ выполняет сотрудник концерна «Шелл» с помощью специализированного масловоза.

«Теперь самой тяжелой частью работы, которую будет выполнять сотрудник склада сервисного центра при приемке масел «Шелл», станет подписание товарной накладной», — рассказывает Алексей Махотин.

Для Цитирования:
Бочки масла уходят в прошлое. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2017;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: