У обоих концернов будет 50 %-ная доля в новом совместном предприятии, которое объединит вместе их услуги мобильности. Что касается основного бизнеса обоих предприятий, то они по-прежнему будут конкурировать друг с другом.
Цель данной сделки – стать одним из ведущих провайдеров инновационных услуг в сфере мобильности. Оба автопроизводителя хотят формировать будущее мобильности, чтобы суметь предложить своим клиентам уникальный опыт, и чтобы поддержать своих партнеров, таких как города и муниципальные образования, на пути к экологически устойчивой городской мобильности.
С помощью этого партнерства они собираются предложить своим клиентам целостную экосистему услуг мобильности, которая интеллектуальным, органичным образом интегрирована в единую сеть и доступна в один клик. BMW Group и Daimler AG хотят совместно задать этой новой бизнесмодели устойчивую траекторию развития, а также сделать возможным быстрое масштабирование своего предложения на глобальном уровне. Тем самым партнеры дают ответ на вызовы городской мобильности, а также на меняющиеся пожелания клиентов, внося совместно с городами, муниципальными образованиями и другими группами заинтересованных лиц свой вклад в повышение качества жизни в мегаполисах. За счет объединения своих усилий они продвигают, в частности, электрическую мобильность, предлагая автомобили с электроприводом для каршеринга, а также доступ к возможностям зарядки и парковки. В результате станет еще проще открывать для себя и затем пользоваться услугами экологически устойчивой мобильности.
«BMW Group формирует мобильность будущего. Причем мы предлагаем совершенно новые пути. Наша "Стратегия NUMBER ONE > NEXT" обрисовывает путь, ведущий BMW Group в цифровое и экологически чистое будущее», – отметил Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG. «Запланированное объединение наших сервисов по обеспечению мобильности в единую цифровую экосистему является уникальным. С помощью данного альянса мы облегчим нашим клиентам доступ к экологически чистой мобильности будущего. В борьбе за звание производителя лучших автомобилей премиум-сегмента мы останемся конкурентами. За счет планируемого слияния наших сервисов по обеспечению мобильности мы сосредоточиваем наши совместные усилия и посылаем мощный сигнал нашим новым конкурентам», – продолжил Х. Крюгер.