По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Бизнес в Instagram

Ключевые слова:

Instagram, появившись в октябре 2010 года, за пять лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной площадкой для старта или продвижения бизнеса. Существует великое множество способов заработать в этой социальной сети. О лучших из них очень детально, максимально доступно и с наглядными примерами рассказывает SMM-гуру, журналист и писатель Артем А. Сенаторов в книге «Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег». В этом году в издательстве «Альпина Паблишер» вышло уже 4-е издание этого бестселлера. Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги, который поможет дать грамотный старт вашей странице в социальной сети.

Несколько лет назад многие компании занимались социальными сетями от случая к случаю. Четкого понимания необходимости такой работы не было, и «просто потому, что надо» маркетологи размещали разнообразный контент в надежде, что когда-то это все пригодится. Да, уже тогда были те, кто ответственно подходил к SMM, но по-настоящему стандарт работы сформировался лишь во втором десятилетии XXI века. Каков он? Все в принципе несложно.

  1. Разрабатывается диджитал-стратегия компании. Она включает в себя любую активность в Сети (от создания сайта и запуска контекстной рекламы до онлайн-флешмобов и работы с негативом на форумах).
  2. В рамках общей стратегии разрабатывается SMM-стратегия. То есть дается ответ на вопрос: «Для чего нам нужны социальные сети?» Пожалуйста, обратите внимание: SMM лишь звено цепи под названием «интернетмаркетинг». И то, как компания будет представлена, в частности в Instagram, зависит от множества разных факторов, с соцсетями напрямую, казалось бы, и не связанных.
  3. Определившись с направлением работы, нужно составить медиаплан. Этот документ напоминает телепрограмму. В нем указано, что именно, в какой день и в какое время выходит. Обычно создается на неделю вперед.
  4. Медиаплан, в свою очередь, составляется на основе рубрикатора главного документа, регламентирующего работу в социальных сетях. Это библия SMM-специалиста компании. В рубрикаторе прописываются все типы постов, которые подходят для каждой из сетей.

Да, конечно, можно ничем этим не заниматься и просто публиковать «котиков» и писать «Удачной рабочей недели» в понедельник и «Приятных выходных» в пятницу. Но я не считаю это грамотным подходом. Почему? Да потому, что такие посты может выдавать каждый. Здесь не нужны подготовка, предварительная работа, ориентация на аудиторию и пр. Это просто шлак, публикуя который администрация показывает… что больше публиковать-то и нечего.

Если маркетолог уверен в том, что знает, «как думает клиент», что ему понравится и как он будет реагировать, — это тревожный звоночек. Вспомните первое правило — ТЕСТИРУЙ. Есть идея? Тестируй! Думаешь, что понял, на какой контент лучше реагируют? Тестируй! Уверен, что новая рубрика — это бомба? ТЕС-ТИ-РУЙ! Уж как минимум не стоит решать за пользователя, что он должен думать при виде банальных картинок.

Для Цитирования:
Бизнес в Instagram. Современная торговля. 2018;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: