По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Бизнес-шпаргалка для владельцев кафе. Информация, о которой необходимо иметь четкое представление до, во время и после открытия заведения

Ключевые слова:

На первый взгляд открытие кафетерия может показаться легким и забавным занятием, но на деле все сводится к тяжелой работе. Расспросите знающих людей о бизнесе в сфере общественного питания, и они расскажут вам о долгих часах, которые вкладывали в свое дело в ущерб здоровью и личной жизни. Важно знать, понимать и учитывать все рабочие моменты и нюансы, связанные с управлением небольшой точкой общественного питания: от бухгалтерии и PR до собственно кулинарии. Ведь именно владелец несет ответственность за все это.

К сожалению, в реальной жизни владельцы небольших кофеен четко убеждены, что именно нужно их заведению. По их мнению, они четко знают, от чего зависят их проблемы, и редко прислушиваются к профессиональным советам. И все же порой стоит расширить рамки своего видения и за простыми, казалось бы, рекомендациями увидеть по-настоящему простое решение проблемы. Эксперты опираются на то, как устроен бизнес, какому влиянию подвержен и в какой момент возникают риски.

Выбор того, какой тип заведения вы хотите открыть, будет зависеть от множества вещей. Зачастую люди, которые хотят открыть свой собственный ресторан, планируют подавать еду, которую они любят готовить, в атмосфере, в которой они чувствуют себя комфортно. Что-то вроде небольшого кафе.

Другие люди больше заинтересованы во франчайзинге. Франшизы, например, пиццерий предлагают ряд преимуществ, включая мгновенное распознавание бренда и встроенный маркетинг. Кроме того, пиццерии — один из самых успешных и, пожалуй, распространенных секторов франчайзинга. Тем не менее многие франшизы довольно недешевы, и владельцы должны быть готовы следовать строгим правилам, установленным внутренними нормативными документами.

Помимо этого, вам стоит серьезно относиться к ассортименту. Если вы открывали небольшую точкукорнер в торговом центре с целью предлагать посетителям по-настоящему вкусный кофе с шоколадными батончиками, чтобы клиенты могли на ходу выпить бодрящего напитка, вряд ли вам стоит продавать торты, пусть даже порционно.

Вот что значит придерживаться изначальной концепции. Если же огрехи в изначальной концепции после открытия торговой точки приводят вас к убыткам, стоит подумать о полном переформатировании бизнеса.

На самом деле действительность такова, что большинство людей, которые владеют собственным рестораном, относятся к среднему классу. У них нет собственных телевизионных шоу или именной линии посуды. Это обычные люди, которые каждый день ходят на работу, как и все остальные. Конечно, удачно открытое заведение может принести своему инвестору много денег, но, как правило, прибыль не заоблачная, вас ждут месяцы «ухода в минус» и частые вечера калькуляторских расчетов.

Для Цитирования:
Бизнес-шпаргалка для владельцев кафе. Информация, о которой необходимо иметь четкое представление до, во время и после открытия заведения. Современная торговля. 2018;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: