В прошлом году форум стал самым масштабным в его истории как по объемам выставочной площади, так и по количеству экспонентов и гостей. В 2019 г. «БиОТ» посетили более 20 тыс. человек из 45 стран мира. Общая площадь экспозиции составила 16,5 тыс. кв. м, увеличившись по сравнению с «БиОТ-2018», более чем на 30 %.
На «БиОТ-2019» была организована обширная деловая программа, включившая в себя 90 мероприятий с участием более 50 спикеров. Между тем «БиОТ-2020» твердо намерена превзойти собственные рекорды.
«Очевидно, что “БиОТ-2020” станет основным мировым событием в отрасли и уровень нашего мероприятия станет соответствующим, — заявил президент Ассоциации СИЗ Владимир Котов. — Увеличатся и площадь выставки, и насыщенность, и интенсивность событий на ней, поэтому подготовка уже идет полным ходом. Мы планируем выйти за рамки традиционной выставки по безопасности труда, “БиОТ-2020” станет по-настоящему масштабной площадкой для обмена идеями и поиска нового опыта, в первую очередь в сфере производства средств индивидуальной защиты».
По прогнозам организаторов, количество посетителей экспозиций и деловой программы «БиОТ-2020» составит более 25 тыс. человек, число экспонентов выставки перевалит за 480, а площадь экспозиции увеличится до 18 тыс. кв. м.
В деловой программе «БиОТ-2020» примут участие первые лица Правительства Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты, Министерства промышленности и торговли, Ростехнадзора, Роструда, Фонда социального страхования, Росстандарта, Роспотребнадзора и т. д., представители крупного бизнеса, поставщики и потребители СИЗ. В рамках программы состоится Международный форум по безопасности и охране труда. Многие мероприятия пройдут в формате видеоконференций с участием экспертов из других регионов России и стран мира и при широком освещении со стороны федеральных, региональных и зарубежных СМИ. Ведется активная работа и по развитию собственных каналов информирования о выставке — это и регулярное обновление контента на официальном сайте «БиОТ» http://biotexpo.ru/, и публикация анонсов, интервью и других специализированных материалов в «Вестнике АСИЗ», и ведение различных аккаунтов, посвященных выставке, в социальных сетях, и выпуск рекламно-информационных видеороликов, и многое другое.