Компания Knorr-Bremse, мировой лидер на рынке тормозных систем и ведущий поставщик других критичных по безопасности систем коммерческого транспорта, представляет свои самые важные инновации в сфере безопасности дорожного движения. Они включают различные системы содействия управлению автомобилем:
— дисковый тормоз серии SN7 устанавливается на большинство грузовых автомобилей;
— электронная тормозная система для прицепа поколения G2.2;
— клапан аварийного затормаживания/растормаживания;
— клапаны и блоки управления подъемной осью и электронной подвеской.
Модульные телематические системы компании Knorr-Bremse содействуют оптимизированной организации парка автомобилей, увеличению активной безопасности, эффективному обучению водителей и более эффективному техническому обслуживанию, что ведет к меньшим затратам для операторов и к повышению конкурентоспособности. Эти системы могут быть адаптированы, чтобы соответствовать требованиям потребителей, и проектируются как для тягачей, так и для прицепов. Среди главных продуктов в данном мегатренде выделяют модульную систему телематики TruckServices ProFleet Connect компании Knorr-Bremse, систему дистанционного управления прицепом iTAP и систему SafetyDirect, которая может фиксировать и оценивать безопасность ситуаций, возникающих во время движения автомобиля по дороге.
Система iTAP предлагает целый ряд функций управления прицепом через приложение на мобильном устройстве, включая подъем/опускание подъемной оси, подъем/опускание пневматической подвески, а также обзор кузова и кормовой части автомобиля через видеокамеру. Система также может сформировать отчет о состоянии веса прицепа, а также о давлении и температуре каждой автомобильной шины. Одно новое дополнение — это пакет функций для прицепов с подвижным полом. Этот пакет функций предусматривает контроль замков подвижного пола и дверей, гидравлической крыши и освещения рабочей области.
Системы помощи водителю, как известно, помогают избежать несчастных случаев. Еще в 2015 году KnorrBremse выпустила на рынок первую в мире систему экстренного торможения, которая использовала объединение данных для оценки с помощью радаров и камер для более четкого определения препятствий и надежного предотвращения «ложных срабатываний» — ошибочной активации системы.