Первая книга «Путь самурая. Внедрение японских бизнес-принципов в российских условиях», написанная в 2018 г., вошла в список бестселлеров по версии Ozon.ru, а также выдвигалась на звание «Деловая книга года в России» в номинации «Лучшая книга российского автора». Книга издана в издательстве «Бомбора».
Во втором издании книги рассказывается об особенностях применения основных инструментов lean production и одновременно читатель знакомится с 28 главными книгами по бережливому мышлению, вышедшими на русском языке. В каждом обзоре внимание уделяется тому, насколько предлагаемые принципы и подходы применимы в российских реалиях. Авторские обзоры выстроены в «краткий курс» бережливого мышления, уже в процессе прохождения которого читатель может применять полученные знания на практике.
Книга адресована владельцам и топ-менеджерам предприятий, которые заинтересованы в совершенствовании своего бизнеса и конструктивных изменениях; руководителям среднего звена, которые хотят внедрить принципы бережливого мышления на своих предприятиях; рядовым сотрудникам, ориентированным на карьерный рост и повышение эффективности своей работы.
Станислав Логунов:
– С момента выхода книги «Путь самурая. Внедрение японских бизнеспринципов в российских условиях» прошло два года. За это время я получил немало отзывов – в основном, благодарности за полезные мысли, которые читатели нашли в книге, или за идеи, которые появились после ее прочтения. Еще больше радует, что многое из прочитанного моим читателям удалось применить на практике.
Также мне поступили предложения и рекомендации, что в книге можно улучшить или изменить. И, когда в разговорах с издателем речь зашла о втором издании, не воспользоваться этими наработками значило бы вступить в противоречие с одним из главных принципов бережливого мышления – «непрерывным совершенствованием».
Так появился «Путь самурая 2.0» – не новая книга в буквальном смысле этого слова, но другая книга. В ней нет одной из глав первого издания, зато есть две новые. Уточнены многие формулировки, а некоторые разделы расширены и серьезно дополнены. Еще подробнее раскрыты принципы бережливого производства, большее внимание уделено понятию «потери» в бережливом мышлении и методам борьбы с ними. Также я обращаю внимание читателя на то, насколько важно изменять мышление сотрудников компании, а одна из новых глав посвящена быстрореагирующему производству.