753 участника представили лучшие образцы продукции: от керамической плитки, керамогранита, натурального и искусственного камня, сантехники, напольных покрытий, декоративных штукатурок, красок, обоев, окон, дверей, фурнитуры до мягкой и корпусной мебели, интерьеров для кухни, текстильных изделий, осветительных приборов и предметов декора. Было представлено 2740 торговых марок. 168 компаний стали участниками спецпроектов. Выставку Batimat Russia в этом году посетили 88 236 человек из 77 стран, среди которых — специалисты отрасли, архитекторы, дизайнеры, декораторы и журналисты.
Ведущие производители и дистрибьюторы, представившие свои премьерные коллекции нового сезона на BATIMAT RUSSIA 2019: Kerama Marazzi, «Уральский гранит», «Керамика будущего», «Интеркерама», Keramin, Kirovit, Azori, Euro ceramica, LASSELSBERGER, Волгоградский керамический завод, «Березастройматериалы», MAPEI, Keralux, Exagres, Linmet Glas-Keramik, VOG Ceramic, Mia Italia, «Старопетровское», Grohe, AM Group, Cisal, ArtCeram, ArdoStudio, Ebony and Co, Tarkett, Barlinek, «Орт граф», Alix Group, Austriawood, OSMO, Decorici, Ferrara Design, IDG, «Треартекс», Manders, «Малахит», VitHouse, «Фабрика Окон», Norkpalm, LEICHT, Edra S.p.А., L’Antica DerutA, Contessa Murano, Contessa Murano, SMEG, Bone Crusher, Ligron, Legrand, Schneider Electric, Jung, BURG&GLASS, CA-Project, «Палантир», Ambassador, Attribut, салон «Линия», компания «Мария», «Адмирал М» и другие.
В рамках BATIMAT RUSSIA в очередной раз был реализован уникальный проект «Комплексные решения» с участием российских и зарубежных архитекторов, дизайнеров интерьера, декораторов и предметных дизайнеров. Тема экспозиции авторских интерьеров (стендов) в этом году — «Настроение».
Дизайнерам предлагалось представить интерьер определенной зоны жилого помещения для демонстрации тематического решения и вариантов комплектации. Была проделана огромная работа со стороны участников и организаторов, чтобы воплотить все задуманное. Концепции были яркие, смелые, с философским подтекстом, совершенно в разном стиле, цветовой гамме, все было лаконично и продуманно. На этот раз дизайнерская экспозиция, которая состояла из 39 специально разработанных стендов общей площадью более 2000 кв. м, стала местом притяжения всего выставочного мероприятия. Свои работы представили как уже известные дизайнеры, так и те, которые практикуют недавно. Совместно с дизайнерами в творческом процессе участвовали производители и поставщики. Нестандартные решения и демонстрация новинок продукции в интерьере — это именно то, что нужно сегодня компаниям.