Команда «ГАЗ Рейд Спорт» удачно вкатилась в сезон и забрала два первых места в своей зачетной группе, а пилоты получили истинное наслаждение от маневрирования на узких, скользких и скоростных дорожках.
В меню заключительного дня значилось две секции по 72 и 111 км, знакомые участникам по вчерашнему дню. Трасса уже накатанная, хотя даже почти полное отсутствие навигации и раскатанные дорожки тоже преподнесли немало сюрпризов. На пятом спецучастке продолжилась борьба сильнейших пилотов, и у Павла Андреева, стартовавшего с пятой позиции, получилось взять неплохой темп и даже привезти лидеру вчерашнего дня Борису Гадасину почти одну минуту. С третьим результатом финишировала Анастасия Нифонтова. Дмитрий Воронов из команды TEAM MARIA OPARINA немного проиграл, так как в одном из сложных поворотов вылетел с трассы, его автомобиль ударился об дерево. Впрочем, гонку удалось продолжить. Хотя перед финишем пришлось еще раз останавливаться для замены ремня. На шестом спецучастке лучшее время показала Анастасия Нифонтова, Дмитрий Черкесов — второй и всего в 9 секундах позади, а третьим результатом отметился Дмитрий Воронов. Борису Гадасину немного не повезло на финальном спецучастке: у автомобиля G-Force Bars отказали тормоза, и экипаж пару раз вылетал с трассы. Однако это не помешало пилоту G-FORCE Motorsport удержать лидерство в Абсолютном зачете по итогам бахи. Второе место в Абсолюте и первое в зачете багги Т3 досталось Анастасии Нифонтовой, которая в сопровождении штурмана Кирилла Шубина смогла всю гонку держаться в тройке и показала отличные результаты. Дмитрий Воронов с Кириллом Еникеевым заехали на третье место абсолютного зачета, а также забрали серебро в Т3. Алексей Черкесов дрался за подиум как лев, и стабильные приходы в десятке лучших, а также постоянное стремление попасть в ТОП-5 несомненно сделали свое дело — четвертое место в “абсолюте” и бронза в своей зачетной группе Т3. Всего на минуту он обошел Павла Андреева, и фортуна в этот раз была на стороне белгородского экипажа.