Продажи новой прицепной техники в январе-марте 2021 г. составили 8,2 тыс. ед., что на 14,7% больше результата января-марта 2020 г.
В январе-марте 2021 г. наибольшее количество прицепов продано в Московской области, Республике Татарстан и Москве.
Ряд региональных рынков из ТОР-20 продемонстрировал отрицательную динамику продаж: Московская и Иркутская области и Ханты-Мансийский автономный округ.
По данным Russian Automotive Market Research, продажи новой прицепной техники в январе-марте 2021 г. составили 8,2 тыс. ед., что на 14,7 % больше результата январямарта 2020 г.
В рассматриваемом периоде бренд SCHMITZ стал лидером рынка, реализовав 1,1 тыс. прицепов (+43,1 % к АППГ). Также в первую тройку вошли марки ТОНАР и НЕФАЗ.
Среди ТОР-10 брендов сокращение продаж зафиксировано у марок СЕСПЕЛЬ и ЧМЗАП. Наибольший рост продаж прицепной техники отмечен у бренда BONUM – 62,1%.
В январе-марте 2021 г. рынок новых легковых автомобилей показал отрицательную динамику (–7,8 %) и составил 346,54 тыс. ед.
Традиционный лидер рынка – марка LADA – в рассматриваемом периоде реализовала 84,05 тыс. легковых автомобилей (+10,0% к АППГ).
Далее идут KIA и HYUNDAI, их продажи сократились на 12,5%, и 15,2%, соответственно.
По итогам января-марта 2021 г. рынок новых легковых автомобилей показал отрицательную динамику (–7,8%) и составил 346,54 тыс. ед.
Рейтинг регионов по продаже новых легковых автомобилей в первом квартале 2021 г. возглавили Москва, Московская область и СанктПетербург.
В рассматриваемом периоде практически на всех ТОР-20 региональных рынках отмечено падение спроса на новые легковые автомобили. Исключение составили Московская область (+0,5%), Краснодарский край (+1,8%) и Новосибирская область (+5,7%).
Продажи китайских брендов на рынке новых легковых автомобилей в I квартале 2021 г. составили 17,6 тыс. ед., что на 70% больше результата аналогичного периода 2020 г. При этом их доля выросла с 2,8% до 5,1%.