Лидер российского грузового машиностроения ежегодно является активным участником этого международного мероприятия. В этом году «КАМАЗ» показал гостям выставки ряд новинок: самосвалы КАМАЗ-6595 (6х4), КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65119 (8х6), а также четырехосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-95094.
КАМАЗ-6595 (6х4) является первым самосвалом нового перспективного семейства К5. Он предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах. Автомобиль оснащен дизелем КАМАЗ Р6 910.15-450 мощностью 450 л. с. и автоматизированной КП ZF. Грузоподъемность самосвала составляет 25 т, допустимая масса автомобиля — 41 т. На самосвале КАМАЗ-6595 применены усиленная рама и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 т. Кабина — комфортабельная, цельно металлическая на четырехточечной подвеске, без спального места. Самосвальная установка представляет собой обогреваемую платформу из износостойкой стали объемом 16 м3 . Конструкторы обеспечили защиту грузовика за счет применения массивного трехсекционного бампера из штампованной стали спереди и усиленного бруса сзади. Металлическая сетка убережет фары и радиатор автомобиля от попадания камней.
Самосвал КАМАЗ-65951 (8х4) предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. Он также является представителем тяжелого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 т и грузоподъемностью 32 т. На автомобиле установлены двигатель КАМАЗ Р6 910.15-450 мощностью 450 л. с., автоматизированная коробка ZF 12 TX 2825 TO, задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 т. Объем самосвальной установки составляет 20 м3 .
КАМАЗ-65119 (8х6) — четырехосный самосвал, три последних моста которого — ведущие и собраны в единый тридем, последний из мостов — поворотный. Такая конструкция дает автомобилю уменьшенный более чем на 1 м радиус поворота по сравнению с автомобилями привычной схемы 8х4. При такой компоновке лучше нагружается передняя ось и полностью загружается задний тридем.