По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Официальный представитель Mercedes-Benz на российском рынке АО «МерседесБенц РУС» отзовет 4 тыс. 635 автомобилей Sprinter из-за проблем со жгутом электропроводов двигателя. Об этом сообщается на сайте Росстандарта.

Специалисты Mercedes-Benz выяснили, что у фургонов Sprinter Classic жгут электропроводов двигателя проложен в моторном отсеке неоптимальным образом. Некоторые провода могут перетереться о кронштейн. В зависимости от тяжести повреждения и конкретного провода в автомобилях могут выходить из строя электрокомпоненты, а мотор может «сваливаться» в аварийный режим и глохнуть. Также нельзя исключить риск возникновения искры и последующего возгорания.

Чтобы снизить негативные последствия, в «Mercedes-Benz Рус» приняли решение отозвать потенциально опасные фургоны Sprinter Classic, проданные в период с августа 2017 по май 2018 г. Всего насчитали 4635 автомобилей. В ближайшее время уполномоченные сотрудники известят автовладельцев о начале отзывной кампании и пригласят подъехать в сервис на диагностику и ремонт. При желании можно самостоятельно сверить VIN-номер своего автомобиля со списком, опубликованным на сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт. Специалисты дилерской СТО проверят жгут проводов и при необходимости заменят его.

Предыдущий раз Mercedes-Benz отзывал в России фургоны Sprinter Classic более года назад. Тогда в сервис пригласили владельцев 1426 автомобилей, реализованных в период с октября по декабрь 2017 г. Причиной стал риск пластической деформации шатунных болтов, что могло привести к срыву резьбы и отсоединению крышек шатунных подшипников. В результате мотор мог терять мощность вплоть до полного заклинивания.

www.gost.ru

Партия новых полунизкопольных автобусов НЕФАЗ-5299-30-56, работающих на компримированном природном газе (КПГ), производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, передана в адрес ГУП «Башавтотранс» в первой декаде сентября этого года.

Для Цитирования:
Автоновости. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2019;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: