Компания Allison Transmission объявила о том, что ее 9-ступенчатая автоматическая коробка передач для среднетоннажного коммерческого транспорта будет доступна по всему миру. Второй новостью стала разработка гибридного привода с увеличенным запасом хода на чисто электрической тяге.
Сглубокой первой передачей и самым широким в классе диапазоном передаточных чисел 9-ступенчатая коробка передач Allison обеспечивает значительную экономию топлива, поскольку высокоэффективный механизм позволяет заблокировать гидротрансформатор уже на первой передаче. Кроме того, 9-ступенчатая коробка передач может оснащаться системой «стартстоп», которая обеспечивает и мгновенное включение передачи, и удержание транспортного средства от отката при запуске двигателя. Обеспечивая преимущество для целого ряда сфер применения, новая 9-ступенчатая коробка передач идеально подходит для развозных грузовиков, лизинговой техники и школьных автобусов.
www.abiznews.ru
Весь спектр характеристик был учтен инженерами немецкого концерна MAN Truck & Bus при разработке новых оригинальных масел MAN. Созданная ими новейшая линейка масел вобрала в себя все самые передовые достижения из области технологий производства моторных масел.
Инженеры немецкого концерна MAN Truck & Bus учли все особенности техники MAN при разработке оригинальных смазочных материалов. Новейшая линейка масел охватывает различные потребности клиентов и представляет самые передовые технологии в области производства моторных масел и смазочных материалов. Весь ассортимент моторных и трансмиссионных масел испытан в реальных условиях в течение многих лет и миллионов километров пробега и учитывает особенности эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов MAN и NEOPLAN во всех регионах России, в том числе в регионах с суровым климатом.
www.man.eu
На базе сервисной станции ГТС «Глобал Трак Сервис» в г. Зеленограде открылся цех по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей.
Вхолодное время года ремонт автомобилю требуется чаще. Причин может быть много — среди них, например, плохое качество топлива, а именно высокое содержание в нем серы и воды. А так как водителям и владельцам автопарков не всегда удается отследить качество топлива, двигатель со временем приходит в негодность. ГТС предупреждает: ремонт топливной аппаратуры в холодное время года, по статистике, проводится чаще, чем в летнее.