По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

В Московском дворце молодежи прогремела грандиозная церемония вручения ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2018». По результатам трех месяцев голосования, в котором приняли участие более 1 млн человек, стали известны лучшие автомобили в 23 классах и четырех специальных номинациях.

Сянваря по март россияне старше 18 лет выбирали лучшие автомобили в 23 классах и четырех специальных номинациях «Новинка года», «Любимая марка в массовом сегменте», «Любимая марка в премиальном сегменте» и «Самый узнаваемый китайский бренд». Площадкой для голосования по традиции стал портал autogoda.ru. Свое мнение о лучших автомобилях года высказали 1 068 215 чел., среди которых оказалось 84% мужчин и 16% женщин. Анализ и обработку данных портрета участников голосования обеспечила исследовательская компания Ipsos Comcon.

Торжественная церемония награждения стала кульминацией всего сезона. Претенденты на победу в Премии погрузились в атмосферу большого праздника, а после награждения под аккомпанементы живой музыки представители автомобильных брендов и хедлайнеры автоиндустрии в неформальной обстановке смогли обсудить выбор россиян и будущее автомобилестроения.

По итогам голосования титул «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2018» получили:

KIA Picanto; LADA Vesta/SW; Ford Focus; Hyundai Sonata; BMW 5-й серии;

Mercedes-Benz S-класса; Chevrolet Camaro Audi R8 Купе; KIA Stinger и др.

Также на мероприятии состоялось вручение главного приза сезона — LADA VESTA SW Cross. Ключи от этого автомобиля вместе с запасом моторного масла Total Quartz и комплектом премиальных шин Continental c беспрокольной технологией ContiSeal достались Евгению Антоненко из Саратова.

«DPD в России», крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, была удостоена международной награды Сustomer eХperience World Awards в номинации «Лучшее применение технологий в клиентском опыте»

Компетентное жюри высоко оценило профессиональную деятельность робота Юли, который с лета прошлого года работает в контактном центре «DPD в России». Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. В основе сервиса — Text-To-Speech (TTS), технология синтеза речи, предназначенная для обслуживания клиентов в автоматическом режиме без участия оператора. Благодаря этому более 30% как входящих, так и исходящих звонков обрабатываются без участия сотрудников.

Для Цитирования:
Автоновости. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2018;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: