Специально для сложных условий эксплуатации компания Bosch разработала линейку аккумуляторов Bosch TE EFB.
Батареи этой серии отличаются повышенной виброустойчивостью, отвечающей стандарту V4. Они подходят для установки в области задней оси грузового автомобиля, а также для специальной техники и транспортных средств, эксплуатирующихся в особо тяжелых условиях. В сравнении с обычными АКБ батареи серии TE обладают удвоенным ресурсом. Батареи серии TE являются полностью необслуживаемыми и построены по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Это означает, что положительные пластины батареи покрываются пленкой из полиэстера, удерживающей активную массу и увеличивающей срок их службы.
Поддерживать 100-процентную работоспособность аккумуляторных батарей зимой помогут сетевые зарядные устройства Bosch. Грузовые автомобили имеют напряжение бортовой сети 24 В. Зарядное устройство Bosch C7 предназначено как для 12-вольтовых, так и для 24-вольтовых сетей. Своевременная подзарядка АКБ от сети особенно актуальна при частых запусках и езде на короткие расстояния, когда батарея не успевает полностью зарядиться в процессе эксплуатации. При необходимости сетевое зарядное устройство также поможет дополнительно снабжать энергией множество функций повышения комфорта на стоянке.
В середине февраля компания Hyundai Truck and Bus Rus провела дилерскую конференцию по итогам 2017 года. Мероприятие посетили директора и руководители дилерских центров из всех регионов России и стран СНГ, финансовые партнеры компании и представители заводов по производству надстроек на шасси Hyundai.
Генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus г-н Ким Ик Донг рассказал об увеличении инвестиций в производство в России со стороны Hyundai Motor Company и завода «Автотор», подчеркнул перспективность новых моделей грузовых автомобилей Hyundai — HD35City, HD210, HD120 Ultra long — для российского рынка.
Конференция прошла под слоганом этого года для работы дилерской сети: «Время действовать. Время преуспевать». Были озвучены ключевые направления развития бизнеса, поставлены цели по увеличению продаж, по расширению модельного ряда техники для российского рынка. Приоритетным направлением было названо развитие сервисной поддержки клиентов бренда Hyundai, расширение гарантийного обслуживания. Были обозначены основные направления развития маркетинга Hyundai на этот год, мероприятия в рамках спонсорства бренда Hyundai в чемпионате мира по футболу — 2018.