По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Автоматизация мероприятий через чат-боты

Александр Семячко заведующий отделом по работе с юношеством, Центральная городская публичная библиотека имени В.В. Маяковского

В период ограничений из-за пандемии вся отрасль продолжила работу по основным направлениям с использованием разных форм и идей взаимодействия с клубными учреждениями, коллективами любительского искусства, национально-культурными обществами, а также аудиторией в социальных сетях.

Напомним читателю, как изменилась структура мероприятий библиотеки в связи с пандемией и введенными весной и осенью ограничениями.

Первое, на что обращаем внимание, — перевод 50 % мероприятий в онлайн-формат. Это касается всех форм — от автоматизации книговыдачи (удаленно) до проведения мастер-классов, кружков, громких чтений и прочего. Сопровождение живых мероприятий их онлайн-версией, чтобы участники могли присоединиться к ресурсам библиотеки из дома.

Далее идет снижение популярности офлайн-мероприятий и снижение финансирования мероприятий. Не сразу, но за несколько пандемийных месяцев (а прошло уже почти полтора года с начала распространения эпидемии ковид-19) появились простые инструменты для создания качественных онлайн-мероприятий.

Какие мероприятия можно перенести в онлайн-формат? Целую группу: квизы, квесты и викторины, библиографические «уроки», онлайн-интерактив.

А также непосредственно сами живые выступления сотрудников — подкасты, онлайн-лекции, видеовстречи, викторины и конкурсы и т.д.

Все это можно автоматизировать с помощью специализированных инструментов для создания чат-ботов.

В статье кратко отвечу на вопросы, что такое чат-бот? Почему чат-боты актуальны? Чем может быть полезен чат-бот для соцсетей библиотеки?

Чат-бот — это программа, которая имитирует реальный разговор с пользователем. Чат-боты позволяют общаться с помощью текстовых или аудиосообщений на сайтах, в мессенджерах, мобильных приложениях или по телефону. Практически любая компания или организация представлена в социальных сетях, а иногда только в социальных сетях. Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти. Среди экономически активного населения это процентное соотношение еще больше. При первом обращении большинство пользователей сейчас предпочитает писать, а не звонить. Для создания чат-ботов не нужна команда-разработчик и какие-то специфические знания.

Для Цитирования:
Александр Семячко, Автоматизация мероприятий через чат-боты . Дом культуры. 2021;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: