По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Автоматизация магазина — ключ к конкурентоспособности

Сегодняшние ритейлеры уделяют все больше внимания автоматизации магазинов. Там, где обычным магазинам приходится обновляться, чтобы выжить в новых условиях, автоматизация магазинов способна привлечь новых покупателей и заставить их возвращаться.

Когда дело доходит до улучшения обслуживания клиентов, опытные бренды выходят на передний план, потому что инвестируют в технологии автоматизации для решения проблем в магазине. Особенно выигрывают те компании, где автоматизация способствует экономии времени покупки и ее комфортности. В глазах клиентов ритейлеры, которые обеспечивают высокое качество и удобство, оставляют неизгладимое впечатление, и именно это отличает один бренд от другого.

Дополненная реальность (AR) используется для наложения цифровых изображений на реальный вид. Например, мебельный гигант IKEA применяет AR и позволяет клиентам использовать свои смартфоны или планшеты, чтобы увидеть, как будет выглядеть мебель в их доме. Это сокращает время и усилия, необходимые для посещения магазина, очереди на оплату и организацию доставки — решает задачи, необходимые для покупок в магазине.

Не каждый покупатель любит и может посвящать много времени примерке одежды или обуви. Чтобы облегчить это, многие магазины теперь предлагают «волшебное зеркало» и технологию AR в гардеробных, что позволяет покупателям примерить одежду (и даже обувь!) виртуально, прежде чем купить. Например, новый магазин модного бренда Mango объединился с Vodafone (британская компания, лидер в области технологий связи), чтобы разработать и установить новые умные зеркала в своих примерочных. Теперь покупатели могут в цифровом виде визуализировать, как будут выглядеть на них наряды, что снова экономит время, которого всем так не хватает.

Наряду с волшебными зеркалами уже несколько лет существуют кассы самообслуживания.

В стремлении сделать быструю моду еще более быстрой применяется беспроводная технология, которая устраняет необходимость в сканировании товара.

В дополнение к обычным кассам некоторые магазины Zara предлагают зону самообслуживания, которая автоматически идентифицирует покупаемые товары. Клиенты просто подтверждают свой выбор с помощью сенсорного экрана, прежде чем совершать платежи с помощью карты или мобильного телефона, чтобы завершить транзакцию.

Для Цитирования:
Автоматизация магазина — ключ к конкурентоспособности. Современная торговля. 2020;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: