Организаторами Festival of Motoring Sochi выступают выставочная компания Messe Frankfurt Rus и Ассоциация европейского бизнеса при поддержке ряда крупнейших автопроизводителей и правительства Краснодарского края.
В ходе вечера гости смогли погрузиться в реальность Festival of Motoring Sochi: ознакомиться с основными тематическими зонами фестиваля, пообщаться с представителями крупных автопроизводителей, попробовать себя в гонках в виртуальной реальности и выиграть подарки от организаторов в лотерее.
Майкл Йоханнес, вице-президент направления «Транспорт и логистика» Messe Frankfurt GmbH, рассказал, что идея провести автомобильное мероприятие для всей семьи зародилась еще в 2015 году, когда автопроизводители — участники автосалона в Йоханнесбурге, ЮАР, высказались за изменение традиционного формата в пользу большей вовлеченности зрителей. Там же в 2016 году состоялся первый Festival of Motoring, принявший более 50 тыс. посетителей. Фестиваль как новый формат автошоу отлично зарекомендовал себя, показав высокие результаты как для участников, так и для посетителей. Успех Festival of Motoring Johannesburg открыл перспективы проведения такого мероприятия в других странах. На очереди Сочи, а затем и Стамбул.
На презентации выступил представитель самого известного в Старом Свете автомобильного события Festival of Speed, проходящего в Гудвуде, — Вильям Моррисон, директор международных проектов.
Он поделился многолетним опытом проведения Festival of Speed — фестиваля драйва и скорости, проходящего вот уже 25 лет на территории загородного дома Гудвуд Хаус в Западном Суссексе, Великобритания.
«Festival of Motoring Sochi — это не только развлекательное спортивное мероприятие, это инструмент для улучшения бизнес-климата и налаживания тесных связей между международными автопроизводителями и российскими потребителями», — отметил Франк Шауфф, генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса, основного представительства иностранных инвесторов в России.