Компания Allison Transmission, ведущий разработчик и производитель систем привода для грузовых и военных транспортных средств, и компания GILLIG, ведущий американский производитель больших городских автобусов, объявили о том, что начиная с 2021 г. автобусы GILLIG будут доступны с гибридным приводом eGen Flex™ производства Allison Transmission.
«Сотрудничество GILLIG и Allison продолжается уже почти 50 лет. Вместе мы создаем автобусы высочайшего качества для наших клиентов и людей, которых они перевозят, — сказал Билл Фэй (Bill Fay), вице-президент по продажам компании GILLIG. — Наша совместная работа — яркий пример того, как американская изобретательность способствует повышению безопасности и экологичности общественного транспорта».
Система Allison eGen Flex позволяет снизить потребление топлива на 25% по сравнению с традиционными дизельными автобусами, а также обеспечивает эффективную работу вспомогательного оборудования, такого как система кондиционирования и электрический отопитель, от электричества. Благодаря тому, что это оборудование теперь работает независимо от двигателя внутреннего сгорания, снижается нагрузка на двигатель, сокращаются расход топлива и затраты на техническое обслуживание в течение всего срока эксплуатации.
При работе системы eGen Flex в полностью электрическом режиме исключается шум и выхлоп во время посадки и высадки пассажиров, а также при движении в густонаселенных районах или депо — такие зоны можно задавать в навигационной системе автобуса. Система eGen Flex способна обеспечить запас хода на электрической тяге до 16 км в зависимости от режима движения и использования вспомогательного оборудования.
«Партнерство GILLIG и Allison нацелено на оптимальное использование наработок обеих компаний и стало возможным благодаря обоюдной приверженности духу инновационности, — сказал Рохан Баруа (Rohan Barua), вице-президент компании Allison по продажам в североамериканском регионе. — Мы рады, что новой вехой в истории нашего сотрудничества с GILLIG стало внедрение системы гибридного привода eGen Flex, которая даст нашим общим клиентам возможность работать на электрической тяге без необходимости нести расходы на создание зарядной инфраструктуры. Автобус с таким приводом обладает всеми преимуществами полностью электрических машин, но в тоже время более универсален из-за наличия дизельного двигателя. Двигатель способен обеспечить дополнительный запас хода, что актуально при работе на протяженных маршрутах или в ситуациях, когда маршрут необходимо изменить из-за дорожных заторов или ремонтных работ».