Сегмент люкс показал стабильные результаты. Значительный рост продемонстрировал бренд Aston Martin за счет выпуска новой модели DB11 — было продано более 20 автомобилей. Из премиум-брендов рост в геометрической прогрессии (в 6 раз) показал бренд Maserati. Такой рост объема продаж в сравнении с прошлым годом обусловлен появлением новой модели в классе люксовых внедорожников — Maserati Levante. В премиум-сегменте перевыполнил план первого полугодия бренд BMW, у которого максимальным спросом пользовалась модель X5. Положительную динамику в 10% за шесть месяцев продемонстрировала марка Mercedes-Benz (наиболее популярные модели серии ML, Е-класса). Бренд «АВИЛОНа» Jaguar Land Rover увеличил продажи на 24%.
Среди продаж в массовом сегменте традиционно лидируют Ford (прирост 18%, наиболее популярная модель — Focus), Hyundai (прирост 10%, наиболее популярная модель — Solaris), Volkswagen (прирост 27%, лидер — Tiguan). Продажи Jeep & Chrysler выросли на 81%, что обусловлено изменением в коммерческой политике бренда и увеличением маркетинговой активности «АВИЛОНа».
За шесть месяцев продажи автомобилей с пробегом увеличились на 3% — с января по май включительно было реализовано 2200 автомобилей в рамках trade-in, где средний чек составил 1,6 млн руб. В онлайн-продажах как подержанных, так и новых авто лидируют Ford Focus, Hyundai Getz и премиальные марки от 700 тыс. до 2 млн руб.
СПРАВКА ОБ «АВИЛОНЕ»
Автомобильная группа «АВИЛОН» — один из ведущих и постоянно развивающихся автомобильных холдингов в России. На сегодняшний день АГ «АВИЛОН» имеет в своем портфеле 20 автомобильных брендов: Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Maserati, Mercedes-Benz, Mercedes-АMG, BMW, MINI, Audi, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Volkswagen, Ford, Jeep, Hyundai и Fiat. В 2016 году «АВИЛОН» реализовал 23318 автомобилей. Выручка компании составила более 50 млрд руб. В штате «АВИЛОНа» состоят 1811 сотрудников.