Поговорим об Autopromotec, крупнейшей выставке автосервисной индустрии на Юге Европы. Проходит эта выставка в Болонье, административном центре региона Эмилия-Романья.
Чем знаменит этот регион? Конечно, Долиной Моторов, где сосредоточены производственные мощности Lamborghini, Ferrari, Ducati и Maserati. А еще там расположены предприятия по выпуску оборудования для автосервисов, автокомпонентов, лакокрасочных материалов. Поэтому Autopromotec органично сочетает холодный инженерный расчет с итальянской страстью к автомобилям.
Выставка проходит раз в два года, отсюда и биеннале. А ее история насчитывает более полувека — возраст прекрасной зрелости.
А чего стоят географические устремления Autopromotec! Биеннале теперь не ограничивается Италией. В сфере интересов организаторов — Мексика, Иран, ЮАР, Индонезия, Вьетнам, Южная Корея, Аргентина, Китай, Турция... Каких-нибудь пять лет назад такого и представить было нельзя.
Одна из причин успеха Autopromotec — высокое качество экспонатов. Секрет прост: во-первых, выставка проводится при поддержке профессиональных ассоциаций. Во-вторых, участвуют в ней профессионалы. В-третьих, основной контингент посетителей — тоже профессионалы. Поэтому все друг друга прекрасно понимают. Выставлять здесь устаревшие решения просто несолидно.
Давайте назовем ассоциации, вносящие вклад в организацию Autopromotec.
Начнем с AICA — Итальянской ассоциации производителей автомобильного оборудования. Сегодня AICA сотрудничает более чем с сотней компаний, частью которых руководит напрямую.
А вот ANFIA — Итальянская ассоциация автомобильных промышленников, одна из ведущих торговых организаций. ANFIA объединяет порядка трех тысяч компаний и обладает правом голоса в CLEPA (Еворопейская ассоциация поставщиков автомобилей).
Или взять AIRP — Ассоциацию итальянских специалистов по восстановлению шин. Она играет важную роль не только на итальянском, но и на общеевропейском рынке.
Список этим не исчерпывается, но высокий уровень поддержки очевиден и так.