Выставка проходит раз в два года. А ее история насчитывает более полувека — возраст прекрасной зрелости. А чего стоят географические устремления Autopromotec! Биеннале теперь не ограничивается Италией. В сфере интересов организаторов — Ливан, Мексика, Иран, ЮАР, Индонезия, Вьетнам, Южная Корея, Аргентина, Китай, Турция... Каких-нибудь пять лет назад такого и представить было нельзя.
Одна из причин успеха Autopromotec — высокое качество экспонатов. Секрет прост: во-первых, выставка проводится при поддержке профессиональных ассоциаций. Во-вторых, участвуют в ней профессионалы. В-третьих, основной контингент посетителей — тоже профессионалы. Поэтому все друг друга прекрасно понимают. Выставлять здесь устаревшие решения просто несолидно.
Давайте назовем ассоциации, вносящие вклад в организацию Autopromotec.
Начнем с AICA — Итальянской ассоциации производителей автомобильного оборудования. Сегодня AICA сотрудничает более чем с сотней компаний, частью которых руководит напрямую.
А вот ANFIA — Итальянская ассоциация автомобильных промышленников, одна из ведущих торговых организаций. ANFIA объединяет порядка трех тысяч компаний и обладает правом голоса в CLEPA (Еворопейская ассоциация поставщиков автомобилей).
Или взять AIRP — Ассоциацию итальянских специалистов по восстановлению шин. Она играет важную роль не только на итальянском, но и на общеевропейском рынке.
Список этим не исчерпывается, но высокий уровень поддержки очевиден и так.
Autopromotec — это не только стенды. Это конференции, бизнес-переговоры, разнообразные дискуссии и обучающие семинары. А еще — награждение победителей в различных номинациях многочисленных конкурсов. Общее название этих встреч и событий — AutopromotecEDU.
Круг тем широк: изменение рынка послепродажного обслуживания, мобильные решения, запчасти для грузовых автомобилей, применение природного газа на магистральном автотранспорте и многое другое. Все встречи расписаны буквально по часам, но регламент все равно нарушается, времени не хватает, и споры зачастую продолжаются в кулуарах. Участники дебатов приходят к единому мнению: с развитием автономного вождения, электрификации и подключенных автомобилей правила игры на рынке послепродажного обслуживания будут меняться!