По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Аудиобейдж для контроля диалогов с покупателями

Аудиобейдж записывает разговоры между продавцами и клиентами и передает эту информацию на платформу речевого анализа. Технология существует уже несколько лет, а с недавних пор ее стали активно внедрять крупные российские ритейлеры и продавцы услуг.

Руководство может сэкономить время на личных визитах в магазины и сократить время, которое они тратили на обработку отчетов тайных покупателей.

В мире существует достаточное количество компаний, разработавших и производящих системы аудиозаписи разговора продавца и покупателя. Когда магазины, банки и другие точки, где предлагаются товары и услуги физическим лицам, начали массово вводить системы видеонаблюдения, многие сотрудники этих сфер восприняли это в штыки, кто-то даже увольнялся, не желая «быть подслушанным». Но время берет свое. Нужно просто правильно воспринимать его проявления. Ведь они реально помогают бизнесу улучшать свою работу и заботиться о клиенте.

Для начала немного мировой статистики о внедрении аудиобейджей и распознавании диалога продавца с покупателем:

34% — средний рост продаж;

60% — повышение эффективности использования времени;

54% — увеличение личных результатов консультантов.

Руководство может сэкономить время на личных визитах в магазины и сократить время, которое они тратили на обработку отчетов тайных покупателей.

После анализа диалогов формируется эффективная программа обучения сотрудников: демонстрируются лучшие практики и анализируются точки роста.

Таким образом, внедрение технологии помогает:

• Повысить продажи и лояльность клиентов.

• Контролировать стандарты и скрипты продаж.

• Выявлять конфликтные ситуации в общении с клиентом.

• Находить типичные ошибки консультирования и улучшать качество продаж.

• Обучать и мотивировать сотрудников.

• Повысить сознательность и независимость сотрудников. Помогает им учиться у лучших специалистов по продажам в своей компании.

• Повысить лояльность сотрудников и защитить персонал от необоснованных жалоб клиентов.

• Сэкономить время и сократить расходы. (Например, проверки тайных покупателей охватывают менее 1% магазинов, и не всегда объективны).

Для Цитирования:
Аудиобейдж для контроля диалогов с покупателями. Современная торговля. 2023;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала