Руководство может сэкономить время на личных визитах в магазины и сократить время, которое они тратили на обработку отчетов тайных покупателей.
В мире существует достаточное количество компаний, разработавших и производящих системы аудиозаписи разговора продавца и покупателя. Когда магазины, банки и другие точки, где предлагаются товары и услуги физическим лицам, начали массово вводить системы видеонаблюдения, многие сотрудники этих сфер восприняли это в штыки, кто-то даже увольнялся, не желая «быть подслушанным». Но время берет свое. Нужно просто правильно воспринимать его проявления. Ведь они реально помогают бизнесу улучшать свою работу и заботиться о клиенте.
Для начала немного мировой статистики о внедрении аудиобейджей и распознавании диалога продавца с покупателем:
34% — средний рост продаж;
60% — повышение эффективности использования времени;
54% — увеличение личных результатов консультантов.
Руководство может сэкономить время на личных визитах в магазины и сократить время, которое они тратили на обработку отчетов тайных покупателей.
После анализа диалогов формируется эффективная программа обучения сотрудников: демонстрируются лучшие практики и анализируются точки роста.
Таким образом, внедрение технологии помогает:
• Повысить продажи и лояльность клиентов.
• Контролировать стандарты и скрипты продаж.
• Выявлять конфликтные ситуации в общении с клиентом.
• Находить типичные ошибки консультирования и улучшать качество продаж.
• Обучать и мотивировать сотрудников.
• Повысить сознательность и независимость сотрудников. Помогает им учиться у лучших специалистов по продажам в своей компании.
• Повысить лояльность сотрудников и защитить персонал от необоснованных жалоб клиентов.
• Сэкономить время и сократить расходы. (Например, проверки тайных покупателей охватывают менее 1% магазинов, и не всегда объективны).