Проект федерального закона № 900695-6 «О внесении изменения в статью 3468 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» внесен Московской областной думой.
Законопроектом предлагается внести изменение в статью 3468 Налогового кодекса Российской Федерации с целью предоставить субъектам Российской Федерации право устанавливать дифференцированные ставки по специальному налоговому режиму для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) в пределах от 0 до 6 % для всех или отдельных категорий налогоплательщиков в зависимости от видов производимой сельскохозяйственной продукции, средней численности работников и предельного размера доходов от реализации, определяемых в соответствии со статьей 249 Налогового кодекса Российской Федерации, на один или несколько последовательных налоговых периодов.
Предлагаемое изменение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах позволит установить дифференцированные налоговые ставки по уплате единого сельскохозяйственного налога по критериям, определяемым региональными законами, что приведет к снижению налоговой нагрузки на сельскохозяйственные организации и повышению их инвестиционной привлекательности, а также позволит увеличить долю отечественной сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках.
Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект.
Источник: официальный сайт правительства России
Две трети россиян (71 %) в целях экономии делают покупки в торговых сетях. Такие данные следуют из исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Согласно опросу, торговые сети предпочитают 88 % москвичей. За последний год стали экономить на продуктах 71 % жителей столицы, при этом отмечается, что существенно урезали расходы 26 % респондентов в Москве. «В сетевых супермаркетах респонденты ценят широкий выбор продукции (так считают 85 % опрошенных в ходе всероссийского опроса и 83 % респондентов-москвичей), более низкие цены, в сравнении с несетевыми магазинами (58 и 60 %), наличие акций и скидок (66 и 73), высокое качество (40 %)», — такие результаты приводят социологи.