По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Анализ рынка новой и подержанной прицепной техники за 2019-2020 гг.

В 2019 г. емкость рынка новых прицепов и полуприцепов достигла 84,2 млрд руб. (+1,8 %). Средневзвешенная цена на новую прицепную технику выросла на 4,5 % по сравнению с 2018 г. и составила 2 604 444 руб.

В 2019 г. с продажи подержанной прицепной техники на российском рынке получено 93,5 млрд руб. — на 5,2 % больше, чем в 2018 г.

Средневзвешенная цена на подержанные прицепы и полуприцепы в рассматриваемом периоде увеличилась на 7,3 % до 1 062 819 руб.

В 2019 г. лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов и полуприцепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 15,9 млрд руб. Далее следует бренд KRONE, продажи прицепной техники которого в денежном выражении составили 7,7 млрд руб. Также в первую тройку вошел ТОНАР с финансовым результатом 5,7 млрд руб.

Среди региональных рынков лидером по финансовым результатам стала Московская область. В регионе по итогам 2019 г. было продано новой прицепной техники на 10,0 млрд руб. Емкость рынков Республики Татарстан и СанктПетербурга, которые также вошли в тройку лидеров, составила 6,0 млрд и 5,3 млрд руб. соответственно.

По итогам 2019 г. лучший финансовый результат принадлежит марке SCHMITZ. На покупку подержанных прицепов и полуприцепов данного бренда было потрачено 20,2 млрд руб., что на 4,5 % больше, чем годом ранее. Далее следуют марки KRONE и KOEGEL. В рассматриваемом периоде продажи подержанной прицепной техники KRONE и KOEGEL в денежном выражении составили 11,0 млрд и 4,4 млрд руб. соответственно.

На вторичном рынке прицепов и полуприцепов наибольшая финансовая емкость в отчетном периоде отмечена в Московской области — 6,2 млрд руб. Также в лидирующую тройку вошли Краснодарский край и Санкт-Петербург, где на покупку подержанной прицепной техники было потрачено 6,1 млрд и 4,3 млрд руб. соответственно.

В январе 2020 г. рынок новых прицепов и полуприцепов показал положительную динамику (+29,5 % к январю 2019 г.) и составил 2,28 тыс. ед.

В январе 2020 г. бренд SCHMITZ стал лидером рынка. SCHMITZ реализовал 0,29 тыс. ед. прицепной техники, что на 163,6 % больше результата АППГ. Также в первую тройку вошли марки ТОНАР и KRONE.

Для Цитирования:
Анализ рынка новой и подержанной прицепной техники за 2019-2020 гг.. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2020;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: