По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 658.8.012.12

Анализ рынка ливневых очистных сооружений

И. В. Дубина МГТУ им. Н. Э. Баумана, Москва, e-mail: ibicuha@mail.ru
Г. Э. Ганина канд. техн. наук, доцент, МГТУ им. Н. Э. Баумана, Москва, e-mail: galya.ganina@yandex.ru

Работа посвящена анализу рынка ливневых очистных сооружений. Исследуется его емкость и прогнозируются объемы продаж очистных сооружений. Рассчитывается индекс концентрации. На примере очистных сооружений определяется стратегическая цель компании и предлагается маркетинговая стратегия для ее достижения. Рассчитывается коэффициент удержания клиентов.

Литература:

1. Рыжикова Т. Н. Контроллинг эффективности маркетинговых процессов / Т. Н. Рыжикова // Контроллинг. — 2016. — № 60. — С. 3–10. — EDN WFIIJR.

2. СанПиН 2.1.5.980–00. 2.1.5. Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод. Санитарные правила и нормы. Приложение 1. — 8 c.

3. СНиП 2.04.03–85 Канализация. Наружные сети и сооружения.

4. https://basis. myseldon. com/ru/company/1105024002302? requestid=8ef7afcf-0e08-497a-9c4182557c7616bd (дата обращения: 04.12.2022).

5. http://ircforum.ru/ru/ (дата обращения: 05.10. 2022).

6. https://roads.ru/map-index/ (дата обращения: 05.12.2022).

7. https://blog. oy-li.ru/ koeffitsient-uderzhaniya-klientovego-znachenie-dlya-biznesa/#:~: text=Единого%20эталона%20по%20 коэффициенту%20удержания, есть%20 нормы%20по%20коэффициенту%20CR (дата обращения: 05.12.2022).

Компания AQUASTOK входит в топ-3 производителей систем водоотведения, начала свою деятельность в 2007 г. с дистрибуции предприятия HAURATON, специализирующегося на производстве инженерных систем благоустройства, а именно поверхностном водоотведении с прилегающей территории.

К 2014 г. компании AQUASTOK удалость построить свою производственную линию по изготовлению бетонных систем водоотведения, а в 2022 г. был запущен цех термопласт-автоматов, по собственному производству пластиковых систем водоотведения.

На сегодняшний день остро встала проблема закрытия под ключ строящихся объектов, так как товарная линейка у конкурентов значительно шире, чем у компании AQUASTOK. На основании спроса клиентов и тенденций рынка предлагается расширить ассортимент введением новых SKU-позиций — ливневых очистных сооружений (далее — ЛОС).

В данной работе разрабатывается маркетинговый план по внедрению на рынок новых ливневых очистных сооружений для компании AQUASTOK с выделением показателя эффективности для его контроля.

На сегодняшний день в Российской Федерации остро стоит проблема экологии. Власти решают ее на законодательном уровне. Вода, отводящаяся с хозяйственно-бытовых объектов, промышленных предприятий и селитебных территорий, должна проходить обязательные стадии очистки [3]. Данная очистка осуществляется посредством локальных очистных сооружений. Основными поставщиками на рынке очистных сооружений выступают компании, которые собирают воду в водоотводные лотки и уводят ее в канализацию, так как между этапом «собрать воду» и этапом «отвести в канализацию» добавляется этап «очистить воду от примесей».

Компания «Аквасток» является поставщиком водоотводных лотков на объекты разного типа, соответственно, ей и необходимо поставлять очистные системы для закрытия полного цикла водоотведения.

Продуктом фирмы является оптовая реализация на федеральные объекты ливневых очистных сооружений марки AQUASTOK. Данный продукт является новинкой для компании и выступает как сопутствующий товар к линейке поверхностной системы водоотведения. Основная удовлетворяемая потребность клиентов — очистка дождевых и талых вод перед выбросом в водоемы и на биологические объекты.

Для Цитирования:
И. В. Дубина, Г. Э. Ганина, Анализ рынка ливневых очистных сооружений . Охрана труда и техника безопасности в сельском хозяйстве. 2023;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: