По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 69.003.12

Анализ реконструкции инфраструктуры в Северо-Западном федеральном округе

А.Н. Бирюков д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедры технологии, организации и экономики строительства, Министерство обороны, Военный институт (инженерно-технический) ВА МТО, тел.: 8 (921) 751-67-52, aleks_bir@mail.ru
Р.В. Макаров адъюнкт кафедры технологии, организации и экономики строительства, Министерство обороны, Военный институт (инженерно-технический) ВА МТО, тел.: 8 (926) 455-70-02, rom2596@yandex.ru

В статье приведен анализ инфраструктуры, представлена система управления строительным производством и формы реализации капитального строительства, проанализированы капитальные вложения по программной и непрограммной частям федеральных адресных инвестиционных программ создания и реконструкции инфраструктуры, рассмотрены капитальные вложения на реконструкцию объектов, приведены объекты реконструкции в 2017 году, обоснована актуальность решения проблемы оптимизации повышения мощностей инфраструктуры за счет совершенствования системы планирования реконструкции и восстановления имеющихся фондов.

Литература:

1. ФЗ от 7 июня 2013 года № 133-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг».

2. ФЗ от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг.».

3. ФЗ от 20 апреля 2015 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.».

4. ФЗ от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.».

Одной из основных задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями муниципальных образований, является поддержание в исправном техническом состоянии зданий и сооружений государственных учреждений, а также совершенствование инфраструктуры.

В связи с проводимыми структурными преобразованиями возникает необходимость, связанная с перепрофилированием и реконструкцией существующих объектов и строительством новых.

Инфраструктура в РФ представляет собой совокупность зданий и сооружений различного назначения, которые являются федеральной собственностью. Инфраструктура рассматривается как система стационарных объектов, предназначенных для решения задач, стоящих перед государственными учреждениями и органами исполнительной власти.

Система управления строительным производством представляет собой непрерывный процесс воздействия на участников инвестиционно-строительной деятельности с целью достижения целей и задач в сфере капитального строительства.

В результате анализа деятельности госучреждений, организаций и органов исполнительной власти по созданию объектов в Северо-Западном федеральном округе за 2013-2017 гг. установлено, что она осуществлялась в ходе реализации федеральных адресных инвестиционных программ (ФАИП).

ФАИП включает в себя программную и непрограммную части. Программная часть присутствовала в ФАИП на протяжении 3 лет рассматриваемого периода, а именно 2013-2015 годы. В состав программной части входили мероприятия, связанные с реализацией Федеральных целевых программ (ФЦП).

Объем финансирования на эти цели в 2013 году за счет средств федерального бюджета составлял 5 844 020,0 тыс. руб. [1]. За 2013 год освоение капитальных вложений по Программе составило 5 115 258,0 тыс. руб., что составляет — 87,0 % от годовых бюджетных назначений.

По итогам реализации Программы за 2014 год было задействовало 119 государственных контрактов с объемом работ на общую сумму 3 037 600,0 тыс. руб., что соответствовало 100 % от объема годовых бюджетных назначений.

Для Цитирования:
А.Н. Бирюков, Р.В. Макаров, Анализ реконструкции инфраструктуры в Северо-Западном федеральном округе. Нормирование и оплата труда в строительстве. 2019;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: