По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 621.3.048

Анализ неисправностей на трехфазных линиях передачи и его обнаружение

Амер Мохаммад Фархан Аль-Дарабсе студент, Институт авиационных технологий и управления, Ульяновский государственный технический университет, г. Ульяновск
Маркова Е. В. канд. экон. наук, доцент, Институт авиационных технологий и управления, Ульяновский государственный технический университет, г. Ульяновск
Денисова Т. В. канд. экон. наук, доцент, Институт авиационных технологий и управления, Ульяновский государственный технический университет, г. Ульяновск

Рассмотрены некоторые из многих причин неисправностей и методов их обнаружения. Эти неисправности приводят к значительному повреждению оборудования энергосистемы. В Иордании часто встречаются неисправности LG (линия-земля), LL (линия-линия), 3L (три линии) в системах питания.

Литература:

1. Май С.Д. Методологический инструментарий устойчивости при выборе функционирования конструктивных элементов воздушного судна // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2017. – Т. 19. – № 4-2. – С. 289–293.

2. Аль-Дарабсе А.М.Ф., Маркова Е.В. Интеграция на стороне спроса в реструктурированной электроэнергетике // Электрооборудование: эксплуатация и ремонт. – 2020. – № 2. – С. 3–13.

3. Соколова О.Ф. Проблемы сертификации персонала предприятий авиационно-космического комплекса и организаций Самарской области в условиях рынка // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2018. – Т. 20. – № 4-3. – С. 504–508.

4. Маркова Е.В., Аль Дарабсе А.М.Ф. Исследование управленческого потенциала промышленных предприятий // В сб.: Проблемы и перспективы экономических отношений предприятий авиационного кластера. Сборник научных трудов / Отв. за выпуск И. Г. Нуретдинов. – 2016. – С. 26–30.

5. Маркова Е.В., Аль-Дарабсе А.М.Ф. Модернизация «аэрокосмического образования» вузов // В сб.: Проблемы и перспективы экономических отношений предприятий авиационного кластера. Сборник материалов. – 2017. – С. 20–22.

6. Аль-Дарабсе А.М.Ф., Маркова Е.В. Реализация концепции программы автоматизации управленческого учета // В сб.: Актуальные проблемы финансов глазами молодежи. Материалы III Всероссийской студенческой научно-практической конференции. – 2017. – С. 31–33.

7. Al-Darabse A.M.F. Teaching and assessment strategies // В сб.: Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2017. Материалы Международной студенческой научно-практической конференции / Гл. ред. Н.Н. Макарова, Е.В. Олейник; отв. ред. А.С. Гаан. – 2017. – С. 535–538.

8. Вольсков Д.Г. Новые программные подходы к молодежному предпринимательству // В сб.: Молодежь, устремленная в будущее: проблемы, интересы, перспективы. Сборник научных трудов Всероссийской научной конференции. – 2018. – С. 116–121.

9. Вольсков Д.Г. Последствия инфляции и способы их устранения // В сб.: Экономическая наука и хозяйственная практика: современные вызовы и возможности кооперации теоретико-методологических и прикладных исследований. Материалы Международной научно-практической конференции ИСЭИ УФИЦ РАН, НИЦ ПНК. – 2018. – С. 13–16.

10. Вольсков Д.Г. Политика управления оборотным капиталом предприятии с целью повышения финансовой устойчивости // В сб.: Актуальные проблемы финансов глазами молодежи. Сборник научных трудов. – 2018. – С. 27–31.

11. Вольсков Д.Г. Исследование экономических систем в авиастроении на основе методологии функционально-стоимостной инженерии // В сб.: Молодежь и наука XXI века. Материалы Международной научной конференции. – 2018. – С. 470–472.

12. Вольсков Д.Г. Криминализация экономики как финансовой безопасности // В сб.: Проблемы и перспективы экономических отношений предприятий авиационного кластера. III Всероссийская научная конференция. – Ульяновск, 2019. – С. 101–104.

13. Вольсков Д.Г. Способы снижения дебиторской задолженности с целью укрепления финансовой безопасности предприятия // В сб.: Проблемы и перспективы экономических отношений предприятий авиационного кластера. III Всероссийская научная конференция. – Ульяновск, 2019. – С. 105–109.

14. Вольсков Д.Г. Кадровая безопасность предприятия в современной экономике // В сб.: Проблемы и перспективы экономических отношений предприятий авиационного кластера. III Всероссийская научная конференция. – Ульяновск, 2019. – С. 109–113.

15. Вольсков Д.Г. Улучшение отслеживания багажа, безопасности и обслуживания клиентов с помощью RFID в авиационной отрасли // В сб.: Проблемы технического сервиса в АПК. Сборник научных трудов II студенческой всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 15–20.

Возникновение неисправностей в энергосистемах может привести к потере их устойчивости и серьезным повреждениям неисправных устройств или соседних исправных устройств. Кроме того, предложение о стабильности считается важной составляющей в управлении энергопотреблением и планировании энергосистем [1]. Кроме того, в течение периода запуска двигателя он потребляет большой ток из системы, приводит к падению напряжения в системе и создает помехи для нормальной работы других нагрузок. Различные исследования показали, что от 70 до 90% отказов на большинстве воздушных линий являются переходными. Переходная неисправность, такая как пробой изолятора, является неисправностью, которая устраняется немедленным отключением одного или нескольких автоматических выключателей для изоляции неисправности, и которая не повторяется при повторном включении линии. Неисправности имеют тенденцию быть менее переходными (около 80% диапазона) при более низких напряжениях распределения и более переходными (около 90% диапазона) при более высоких напряжениях субпередачи и передачи [2]. Молния является наиболее распространенной причиной кратковременных неисправностей, частично вызванных пробоями диэлектрика в результате высоких переходных напряжений, вызванных молнией. Другими возможными причинами являются раскачивание проводов и временный контакт с посторонними предметами. Таким образом, кратковременные неисправности могут быть устранены путем мгновенного отключения питания линии, чтобы позволить сбросу неисправности. Автоматическое повторное включение может восстановить службу на линии.

Оставшиеся 10–30% неисправностей носят полупостоянный или постоянный характер. Небольшая ветвь, падающая на линию, может вызвать полупостоянную ошибку. Однако в этом случае немедленное обесточивание линии и последующее автоматическое повторное включение не устраняют неисправность. Вместо этого скоординированное задержанное по времени отключение позволило бы сжечь ветвь без ущерба для системы. Полупостоянные неисправности этого типа, вероятно, наиболее распространены в районах с сильной лесистостью и могут в значительной степени контролироваться агрессивными программами очистки линий [3]. Постоянные неисправности – это те, которые не будут устранены при отключении и повторном включении. Примером постоянной неисправности в воздушной линии является обрыв провода, вызывающий размыкание фазы, или обрыв полюса, приводящий к короткому замыканию фаз. Неисправности в подземных кабелях следует считать постоянными. Неисправности кабеля должны быть устранены без автоматического повторного включения, а поврежденный кабель должен быть восстановлен до восстановления обслуживания. Могут быть исключения из этого, как в случае цепей, состоящих как из подземных кабелей, так и из воздушных линий. Это обесточивает линию достаточно долго для прохождения источника неисправности и обесточивания дуги неисправности, а затем автоматически восстанавливает линию для восстановления работы. Таким образом, автоматическое повторное включение может значительно сократить время простоя из-за неисправностей и обеспечить более высокий уровень непрерывности обслуживания клиента. Кроме того, успешное автоматическое повторное включение. на цепях передачи может быть основным фактором при попытке сохранить стабильность системы. Для тех неисправностей, которые являются постоянными, автоматическое повторное включение приведет к повторному замыканию цепи в неисправность, которая не была устранена, что может отрицательно повлиять на стабильность системы [4].

Для Цитирования:
Амер Мохаммад Фархан Аль-Дарабсе, Маркова Е. В., Денисова Т. В., Анализ неисправностей на трехфазных линиях передачи и его обнаружение. Электрооборудование: эксплуатация и ремонт. 2020;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: