Возникновение неисправностей в энергосистемах может привести к потере их устойчивости и серьезным повреждениям неисправных устройств или соседних исправных устройств. Кроме того, предложение о стабильности считается важной составляющей в управлении энергопотреблением и планировании энергосистем [1]. Кроме того, в течение периода запуска двигателя он потребляет большой ток из системы, приводит к падению напряжения в системе и создает помехи для нормальной работы других нагрузок. Различные исследования показали, что от 70 до 90% отказов на большинстве воздушных линий являются переходными. Переходная неисправность, такая как пробой изолятора, является неисправностью, которая устраняется немедленным отключением одного или нескольких автоматических выключателей для изоляции неисправности, и которая не повторяется при повторном включении линии. Неисправности имеют тенденцию быть менее переходными (около 80% диапазона) при более низких напряжениях распределения и более переходными (около 90% диапазона) при более высоких напряжениях субпередачи и передачи [2]. Молния является наиболее распространенной причиной кратковременных неисправностей, частично вызванных пробоями диэлектрика в результате высоких переходных напряжений, вызванных молнией. Другими возможными причинами являются раскачивание проводов и временный контакт с посторонними предметами. Таким образом, кратковременные неисправности могут быть устранены путем мгновенного отключения питания линии, чтобы позволить сбросу неисправности. Автоматическое повторное включение может восстановить службу на линии.
Оставшиеся 10–30% неисправностей носят полупостоянный или постоянный характер. Небольшая ветвь, падающая на линию, может вызвать полупостоянную ошибку. Однако в этом случае немедленное обесточивание линии и последующее автоматическое повторное включение не устраняют неисправность. Вместо этого скоординированное задержанное по времени отключение позволило бы сжечь ветвь без ущерба для системы. Полупостоянные неисправности этого типа, вероятно, наиболее распространены в районах с сильной лесистостью и могут в значительной степени контролироваться агрессивными программами очистки линий [3]. Постоянные неисправности – это те, которые не будут устранены при отключении и повторном включении. Примером постоянной неисправности в воздушной линии является обрыв провода, вызывающий размыкание фазы, или обрыв полюса, приводящий к короткому замыканию фаз. Неисправности в подземных кабелях следует считать постоянными. Неисправности кабеля должны быть устранены без автоматического повторного включения, а поврежденный кабель должен быть восстановлен до восстановления обслуживания. Могут быть исключения из этого, как в случае цепей, состоящих как из подземных кабелей, так и из воздушных линий. Это обесточивает линию достаточно долго для прохождения источника неисправности и обесточивания дуги неисправности, а затем автоматически восстанавливает линию для восстановления работы. Таким образом, автоматическое повторное включение может значительно сократить время простоя из-за неисправностей и обеспечить более высокий уровень непрерывности обслуживания клиента. Кроме того, успешное автоматическое повторное включение. на цепях передачи может быть основным фактором при попытке сохранить стабильность системы. Для тех неисправностей, которые являются постоянными, автоматическое повторное включение приведет к повторному замыканию цепи в неисправность, которая не была устранена, что может отрицательно повлиять на стабильность системы [4].