По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Аналитика розничной торговли: преимущества, типы и примеры

Аналитика розничной торговли подразумевает использование данных и аналитических методов для повышения эффективности розничного бизнеса. Она состоит из сбора, очистки и анализа данных из различных источников, таких как данные о продажах, запасах, клиентах и рынке.

Аналитика розничной торговли устранила догадки во многих процессах принятия решений. Подумайте об этом: даже самые опытные руководители розничной торговли должны ориентироваться в огромном количестве внутренних и внешних данных, включая такие факторы, как данные о транзакциях, тенденции в сфере товаров и поведение потребителей. Наличие надежных аналитических инструментов упрощает эти данные и помогает ритейлерам принимать обоснованные решения за меньшее время и более точно.

...хотя ритейлеры часто гордятся своей проницательностью, одних инстинктов уже недостаточно, особенно в отрасли с низкой нормой прибыли.

Как вы знаете, розничная торговля — это высококонкурентный бизнес, который стал еще более сложным изза растущей популярности интернет-торговли. Норма прибыли в розничной торговле всегда была небольшой, что оставляло мало места для ошибок. Незначительные корректировки в выборе товаров и управлении запасами могут существенно повлиять на дефицит или необходимость в больших скидках, что может оказать существенное влияние на конечный результат. Например, ритейлеры, торгующие модной одеждой могут использовать аналитику данных, чтобы определить, какие стили и размеры заказывать для разных местоположений на основе демографических и покупательских тенденций на каждом сайте.

Используя системы розничной аналитики, лица, принимающие решения, изучают поведение покупателей, основываясь, среди прочего, на демографических данных, местоположении магазина, сезонности и наличии товаров на складе.

Даже самые опытные руководители розничной торговли должны ориентироваться в огромном количестве внутренних и внешних данных, включая такие факторы, как данные о транзакциях, тенденции в сфере товаров и поведение потребителей.

• Лучшая аналитика продаж Розничные компании могут использовать аналитику для выявления лучших клиентов, оптимизации цен и улучшения маркетинговых кампаний для увеличения продаж.

Для Цитирования:
Аналитика розничной торговли: преимущества, типы и примеры. Современная торговля. 2025;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: