Аналитика розничной торговли устранила догадки во многих процессах принятия решений. Подумайте об этом: даже самые опытные руководители розничной торговли должны ориентироваться в огромном количестве внутренних и внешних данных, включая такие факторы, как данные о транзакциях, тенденции в сфере товаров и поведение потребителей. Наличие надежных аналитических инструментов упрощает эти данные и помогает ритейлерам принимать обоснованные решения за меньшее время и более точно.
...хотя ритейлеры часто гордятся своей проницательностью, одних инстинктов уже недостаточно, особенно в отрасли с низкой нормой прибыли.
Как вы знаете, розничная торговля — это высококонкурентный бизнес, который стал еще более сложным изза растущей популярности интернет-торговли. Норма прибыли в розничной торговле всегда была небольшой, что оставляло мало места для ошибок. Незначительные корректировки в выборе товаров и управлении запасами могут существенно повлиять на дефицит или необходимость в больших скидках, что может оказать существенное влияние на конечный результат. Например, ритейлеры, торгующие модной одеждой могут использовать аналитику данных, чтобы определить, какие стили и размеры заказывать для разных местоположений на основе демографических и покупательских тенденций на каждом сайте.
Используя системы розничной аналитики, лица, принимающие решения, изучают поведение покупателей, основываясь, среди прочего, на демографических данных, местоположении магазина, сезонности и наличии товаров на складе.
Даже самые опытные руководители розничной торговли должны ориентироваться в огромном количестве внутренних и внешних данных, включая такие факторы, как данные о транзакциях, тенденции в сфере товаров и поведение потребителей.
• Лучшая аналитика продаж Розничные компании могут использовать аналитику для выявления лучших клиентов, оптимизации цен и улучшения маркетинговых кампаний для увеличения продаж.